Об опере принято думать, что это «искусство элитарное и понятное далеко не всем». Программа концерта «Флейты, рояль и... опера» оспорит эту мысль, представив удивительную коллекцию самых известных оперных фрагментов Вебера, Беллини и, конечно, Верди в переложениях для одной или двух флейт с фортепиано. Помимо красивейшей музыки, у слушателей будет шанс узнать имена авторов переложений, которые в разные времена работая флейтистами в самых известных Оперных домах европы, моментально «вычисляли» самые выигрышные фрагменты оперных партитур и тут же делали переложение того или иного фрагмента для своего любимого инструмента. — Такие азартные были люди! Исполнители: Наталья Белоколенко-Каргина — флейта; Дмитрий Каргин — флейта; Ирина Никонова — фортепиано; Ведущая — Инна Василиади. Программа: Клод-Поль Таффанель (1844–1908) — Фантазия на темы оперы К. М. Вебера «Вольный стрелок» (для флейты и фортепиано); Паоло Таббалионе (1981) — «Травиата-фантазия» для флейты и фортепиано; Антон Бернгард Фюрстенау (1792–1852) — Интродукция и блестящее рондо на темы оперы В. Беллини «Норма» для двух флейт и фортепиано, ор. 115; Поль-Агриколь Женен (1832–1903) — Фантазия на темы оперы Дж. Верди «Бал-Маскарад» для флейты и фортепиано, ор. 17; Франсуа Борн (1840–1920) — Блестящая фантазия на темы оперы Ж. Бизе «Кармен» для флейты и фортепиано; Карл Допплер (1825–1900) и Франц Допплер (1821–1883) — «Риголетто-фантазия» концертный дуэт для двух флейт и фортепиано, ор. 38.