Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
8. Вадим Абдрашитов
Соединение условности и реальности – поиск киноязыковых решений в фильме «Парад планет». Приём кольцевой композиции – и на экране, и в жизни режиссера.
Работа на заводе электровакуумных приборов. Учеба у Михаила Ромма и Льва Кулиджанова. Успех первого студенческого фильма «Репортаж с асфальта». Творческий тандем со сценаристом Александром Миндадзе.
Исследование темы вмешательства внезапной катастрофы в судьбу человека – фильмы «Поворот», «Армавир», «Остановился поезд». А вопросы ответственности человека за свои поступки исследуются в картине «Плюмбум, или Опасная игра». На семинаре разберем, каким образом на экране совершаются эти исследования, ведь работы Абдрашитова отличает сдержанный, внутренне напряжённый киноязык. Также разберем приемы режиссера в фильмах «Охота на лис» и «Магнитные бури».
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.