Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
5. Михаил Колотозов
Приемы и находки режиссера. Образы войны. Ставшие классическими решения из фильма «Летят журавли» – «эмоции смерти и жизни» – так писали критики. Экспрессивный монтаж и острые ракурсы съемки в фильме «Соль Сванетии», киноязыковые приемы в фильме «Неотправленное письмо». Разгром фильма «Я – Куба» и новаторство киноязыка в этом фильме.
Соседские дети называли режиссера «кинемато – граф»! И было за что, ведь одно время Михаил Калатозов был представителем Наркомата просвещения в США. Собственная жизнь – как приключенческий фильм! И новая смена декораций – свежий ветер с Волги! «Верные друзья» - десятый фильм режиссера и его первая комедия. Не исключено, что он обратился к лёгкому жанру в поисках новых решений… Хотя, кто знает…
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.