Проект цикла режиссерских и киноведческих семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» продолжит работу по популяризации русского, советского игрового кино.
В цикле семинаров «Киноблокнот: Точка внимания» мы расскажем об огромном вкладе русской киношколы, деятелей советского и русского киноискусства в развитие киноязыка в целом. Увидим, откуда взялись, чем навеяны те или иные приемы, буквы киноязыка. Проследим взаимовлияние кино и общества. То есть через киноязык, «через кино» коснемся главного – истории нашей страны, нашей идентичности.
7. Лариса Шепитько
Фильм «Восхождение». «Умирающий, страдающий Сотников побеждает потому, что он силён духом. Он умирает и возносится над своим мучителем» – слова Ларисы Шепитько.
Насыщение киноязыка образным рядом. «Петля», ожидающая персонажа, как вторичный художественный образ. Душевное состояние героя – сложность кинопарафраза.
Шепитько требовала от актёров «внутреннего оправдания» каждого движения, жеста и взгляда.
Дуализм человека, вечный конфликт между светом и тьмой его природы. Приемы и решения Ларисы Шепитько. Жизнь в борьбе.
Уважаемые зрители!
В случае опоздания более чем на 20 минут на клубные мероприятия Дома кино, администрация Центрального Дома кинематографистов оставляет за собой право не пускать опоздавших зрителей в зал.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.