Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической — в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов — влечет за собой изменение параметров изображения. Принципом мультижанрового спектакля, соединяющего сказку Пушкина с digital оперой и электронным live-концертом, является возникновение звукового и визуального в присутствии зрителя. Музыка рождается здесь и сейчас из семплов и синтезатора, создаваемый в реальном времени generative art Ильи Дерзаева сопровождает вокал Евы Червоненко, звучащий в диапазоне от славянского фолка до госпела. Сказочный мир проникает в действительность через поток электронной музыки разных стилей, получая переосмысление и подтверждение в цифровой реальности. Перед нами сложно устроенная сеть образов, в центре которой — женщина-Царица, от лица которой ведется повествования, она же мать, невеста, окружающая действительность, не имеющая реального тела, но транслируемая через chill-rave бит и уникальный вокал Евы Червоненко (Евы Черо), которая выступает и как певица, и как соавтор музыки, и как автор либретто, уложивший канву сказки в тринадцать треков. Во взаимовлиянии всего на все фиксируется переход — digital искусства в сказку, сценической трансформации — в быль, фольклора — в современную музыку, слышимого — в видимое.