Какое направление выбрать предпринимателям и компаниям в области спонсоринга и соц.ответственности: новые условия и направления

Какое направление выбрать предпринимателям и компаниям в области спонсоринга и соц.ответственности: новые условия и направления
21 июня 2025
СУББОТА
15:00

Приглашаем предпринимателей и специалистов по продажам и коммуникациям, организаторов различных событий, а также всех, кто работает в поле спонсорства на встречу, где обсудим наиболее перспективные направления в области социальной ответственности и спонсоринга. Кроме того, посмотрим как эти направления будут развиваться в программах господдержки, обсудим как этот тематический контент будет заполнять медиапространство, а среди лидеров мнений будут появляться новые лица. 

✅ Какие выбирать проекты для спонсорства, на что обращать внимание при выборе. Почему количество упоминаний теперь не играет важную роль как ранее. 
✅ Какие направления и проекты выбирать с учетом изменений на российском рынке. А также, как возвращение иностранных компаний изменит проектное пространство. 
✅ Отдельно поговорим про то, что желательно требовать от проектов, НКО и фондов при кратком и длительном сотрудничестве. А точнее, как наиболее эффективно использовать проекты в целях формирования своего имиджа и репутации. 
✅ В кругу единомышленников обсудим ваши вопросы, а еще, если захотите, можете взять с собой проект для разбора — Ольга даст комментарии и советы. 

А, чтобы не превращать встречу в поточную лекцию, соберемся небольшим составом. Встреча состоится с Ольгой Жилавской, стратегическим коммуникатором, создателем смыслов и консультантом по формированию имиджа и антикризисному управлению репутацией. За 20 лет разработала и организовала более 700 проектов (B2B, B2C, B2G, B2I, выход на IPO и т.д.) — среди которых множество под NDA, а также публичных: разработка и запуск Московского международного салона образования, форумы "Российский софт — эффективные решения" и "Российские программные решения для образования", международные конференции и локальные проекты, для массовой аудитории, закрытые совещания, питчинги для инвесторов и т.д. 

Например, такие бранчи проводит Ольга с предпринимателями, чтобы найти им интересные направления для спонсорства и меценатства.


"Мне всегда интересно наблюдать за развитием мира медиа и прогнозировать тенденции. Да, я из тех специалистов, кто считает, что репутация и имидж наиболее значимые инструменты для формирования своего успешного и стабильного будущего, как для бизнесменов, так и для корпораций в целом. Например, если смотреть на мои рекомендации, то еще года три назад, своим партнерам я говорила, что необходимо минимизировать представление "успешного успеха" в соц.сетях. А это значит сократить количество тематических фото и видео и меньше демонстрации дорогих и бесцельных покупок и т.д. Причем это касается как бизнесменов, так и госслужащих, а иногда и их жен, как любительниц похвастаться новой сумочкой. 

Также я уже лет пять говорю, что необходимо придерживаться свободы самовыражения и свободы выбора. Например, своей аудитории разрешить принимать решения спокойно, а не на основе агрессивного маркетинга. Тогда уровень лояльности будет колоссальный, а возврат клиентов стабильный. Согласны? И, да, это очень рисковано. Но, поверьте, очень действенно.

Если говорить про Россию сегодня, то стоит рассматривать тенденции с учетом большого количества аспектов, например, начиная с влияния геополитической обстановки и завершая особенностями ведения бизнеса в стране. А специалистам, которые занимаются формированием имиджа, а также самим предпринимателям стоит обратить внимание на те направления, которые сегодня развиваются. Например, история, этнос, традиции, технологии и т.д.— причем это все комбинируется и сочетается в разных проектах. А как это делать, обсудим на встрече. Приглашаю!" 

 

Другие наши события: 
2 июня: Нетворкинг "ИИ инструменты для роста и клиентоцентричности бизнеса"
14 июня: Бранч для предпринимателей "Наследие: социальное инвестирование" 


Место
Место проведения будет сообщено дополнительно в чате участников, после оплаты участия
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Москве в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве