Как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали заботу и высокий уровень сервиса не только для клиентов, но и для себя?

Как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали заботу и высокий уровень сервиса не только для клиентов, но и для себя?
13 марта 2025
ЧЕТВЕРГ
19:30

13 марта «Открытый офис» приглашает вас в MaxTreat, пародонтологический центр, где премиальный сервис — это не просто стандарты, а повседневная реальность для пациентов и сотрудников.

Что вас ждет?

  • Артефакты корпоративной культуры стоматологов: практика совместных завтраков, устройство ординаторской и любимая библиотека.
  • Погружение в практики заботы: от стоматологической грамотности до продуманного клиентского опыта.
  • Экскурсия по клинике, где технологии меняют подход к лечению и комфорту.

Когда? 13 марта, 19:30
Где? Москва, «ул. 1905 года»

Модератор встречи – Марк Кукушкин, корпоративный антрополог, партнёр Тренинг-Бутика

Будет полезно HR и T&D-менеджерам, которые создают среду, где люди хотят работать и развиваться.

 


Место
улица 1905 года
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве