Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается уповать на сарафан, рекомендации или нетворкинг владельца. Либо участвовать в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом. Все это ограничивает рост b2b компании. Ведь сарафаном невозможно управлять а собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит от этого.
К счастью, есть альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из магии в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На нашем мероприятии вы получите пошаговый алгоритм запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги для среднего и крупного бизнеса.
Программа встречи:
Спикер - Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 27+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.
Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE. С 2008 года сотрудничал с 330+ клиентами из 8 стран. Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
Организатор мероприятия:
Компания Корада консалтинг. Специализация: наведение порядка в управлении и учете. Описание и автоматизация бизнес-процессов на базе 1С.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.