Разбираемся в основах игровых историй! Вместе с лектором вы разложите по полочкам создание нарратива в играх.
Узнаете, в чём разница между сценаристом и нарративным дизайнером: кто за что отвечает и как сценарий превращается в игровой опыт. Поговорите о том, что такое встроенный и эмерджентный сторителлинги и как их сделать увлекательными.
Ведь бывает, что в игру интересно играть, но скучно слушать диалоги. Или наоборот — сюжет шикарный, а геймплей отстаёт. Анастасия объяснит, как разработчики соединяют историю и игровой процесс в одно целое так, чтобы хотелось играть и узнать, что будет дальше.
Ведущая: Анастасия Шалункова, преподаватель школ «Сколка» и «Нарраторика», автор канала о сторителлинге «Сумеречная Настя» и член Союза российских литераторов (секция Геймдев).
Мероприятие станет частью осеннего фестиваля РГБМ «Без оценок», который пройдёт 20 сентября.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.