Почему это интересно:
Встреча бьет в самую больную точку — кризис доверия к традиционной рекламе. Что делать, чтобы запоминаться?
Объединяет темы создания пользовательского сторителинга - как нового контента, которому доверяют. Рассмотрим кейсы.
Как работать с микро-инфлюенсерами. Где искать, как заинтересовать.
Чем поможет ИИ?
Встречи проходят глубоко и эмоционально, что провоцирует живую дискуссию.
Целевая аудитория: Не только маркетологи и пиарщики, но и CEO, стратеги, product-менеджеры, HR-директоры, а также представители традиционных СМИ, которые ищут новые модели сотрудничества с бизнесом!
Кто ведущий встречи:
Игорь Сумин — учредитель и главный редактор медиакомпании "Типичная Москва", в которую входит два СМИ: Типичная Москва и DailyMoscow. Член Союза Журналистов РФ, председатель Совета Журналистов и медиаэкспертов России. Рекордсмен книги рекордов России (за самое большое текстовое интервью в СМИ)
Опыт работы в СМИ более 10 лет. Основатель сети городских новостных сообществ. Суммарный охват в медиа ежемесячно более 2 млн человек.
Телефон: +7 999 836 44 02
Как добраться: https://yandex.ru/profile/50623311519
Адрес: Русаковская ул., 1, Москва (этаж 3)
Музей Времени и часов (All Time)
28 ноября в 18:00
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.