Альбина Латипова окончила Казанский музыкальный колледж имени И.В. Аухадеева в классе К.З. Щербининой. Продолжила обучение в МГК имени П.И. Чайковского в классе народной артистки РСФСР, профессора Г.А. Писаренко. В июле 2013 года во время Универсиады в Казани приняла участие в премьере татарской оперы «Белый волк»/«Ак буре» Зульфии Рауповой с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского. В 2015–2017 годах проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской под руководством народной артистки РСФСР Маквалы Касрашвили и заслуженного артиста РФ Бадри Майсурадзе. Исполнила партию Марфы в «Царской невесте» и партию Бригитты в «Иоланте». Участница вокальных конкурсов, таких как Международный конкурс камерных певцов и пианистов имени Рустема Яхина, лауреат I степени международного конкурса Piano&Voice, обладатель дипломов международных конкурсов «Санкт-Петербург» и конкурса камерной музыки Елены Образцовой памяти Кончиты Бадия. Обладательница Гран-при международного конкурса камерного пения имени Нины Дорлиак. Принимала участие в мастер-классах Даяна Зола, Мишель Вейгварт, Кристы Людвиг, Малькольма Мартину, Илеаны Котрубас, Марко Боэми, Тамары Синявской, Яны Иваниловой, Элизабет Байс, Томаса Хэмпсона, Адриана Кейлли. В 2016 году в рамках молодёжной программы Зальцбургского фестиваля (Young Singers Project) принимала участие в опере «Королева фей» Пёрселла и на музыкальном летнем фестивале в Равелло. С декабря 2017 – солистка оперной труппы Большого театра, на сцене которого исполняет партии Коринны («Путешествие в Реймс»), Сюзанны и Барбарины («Свадьба Фигаро»), Бригитты («Иоланта»), Пажа Тибо и Голоса с неба («Дон Карлос»), Прилепы («Пиковая дама»), Ксении («Борис Годунов»), Первой лесной нимфы («Русалка»), Донны Анны («Дон Жуан»), Царевны Лебедь («Сказка о царе Салтане»), Гиневры («Ариодант»). Исполнила партию сопрано в оратории «Илия» Мендельсона на VIII фестивале «Опера Априори» в Зале Зарядье с Московским камерным оркестром Musica Viva под управлением Максима Емельянычева. В серии концертов проекта Ladies Apriori выступала с пианистками Анной Генюшене и Варварой Мягковой в Москве и Перми. На фестивале «Безумные дни» в Екатеринбурге (июль 2022) года выступала с камерной программой с пианистом Яковом Кацнельсоном и кларнетистом Артуром Назиуллиным, а также дебютировала в увертюре «Сон в летнюю ночь» Мендельсона (партия Первого эльфа) с Уральским филармоническим симфоническим оркестром под управлением Дмитрия Лисса и приняла участие в заключительном гала-концерте. Альбина дала сольный концерт на IX фестивале «Опера Априори» с произведениями французских композиторов в сопровождении пианиста Юрия Мартынова в Зале Зарядье (октябрь 2022). Эта же программа была показана в универсальном частном театре Theatrum в уральской Верхней Пышме (апрель 2023). В 2023 году репертуар певицы пополнился партиями сопрано в Мессе до мажор Бетховена (февраль, Московская филармония; РНО под управлением Александра Рудина) и в кантате Gloria Вивальди (апрель, Большой зал Московской консерватории); «Новая камерата» под управлением Павла Романенко), а также партией Инес (концертное исполнение оперы Верди «Трубадур» под управлением Жорди Бернасера; март – апрель, Большой театр). Конец сезона 2022–2023 ознаменовался дебютом в партии Геро в «Беатриче и Бенедикте» Берлиоза в премьерном блоке спектаклей Большого (июль). Осенью 2023 года приняла участие в исполнении «Немецкого реквиема» Брамса в Концертном зале имени П.И. Чайковского с РНО под управлением Александра Рудина. В составе трио с кларнетистом Игорем Фёдоровым и пианистом Юрием Мартыновым представила новую программу немецких романтиков в Зале Зарядье и Доме учёных РАН в Черноголовке; выступила с программой из произведений русских композиторов в сопровождении Юрия Мартынова на открытии фестиваля «Рахманинов. Грани» в Казани и в Верхней Пышме. В ноябре Альбина впервые выступила в Санкт-Петербурге на открытии фестиваля «Дягилев. P.S.» в авторской программе «Рождение богини» Алексея Гориболя. В декабре спела партию сопрано в «Рождественской оратории» Сен-Санса в КЗЧ с ансамблем Questa Musica Филиппа Чижевского. В январе 2024 года выступила на юбилейном концерте «Опера Априори – 10 лет!», где её сценическими партнёрами были Максим Емельянычев, Юрий Мартынов, Игорь Фёдоров, Александр Рудин, Сергей Полтавский, Юлия Игонина и Екатерина Воронцова. Альбина вошла в шорт-лист оперной премии Casta Diva в номинации «Взлёт 2021». Номинантка премии Художественного театра 2023 за партию Донны Анны в опере Моцарта «Дон Жуан». Екатерина Воронцова — ведущая солистка Государственного академического Большого театра России. В 2017 окончила с отличием Казанскую государственную консерваторию имени Н.Г. Жиганова, в 2020 – ассистентуру-стажировку Казанской консерватории. С 2015 выступала на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля, в 2017 была принята в оперную труппу театра. В 2017 дебютировала в Большом театре в партии Дорабеллы («Так поступают все женщины» Моцарта). С 2018 – солистка оперной труппы Большого театра. На сцене театра она исполняет партии Розины в «Севильском цирюльнике» Россини, Дорабеллы в «Так поступают все женщины», Керубино в «Свадьбе Фигаро», Церлины в «Дон Жуане» Моцарта, а также заглавные партии в операх «Дидона и Эней» Пёрселла, «Ариодант» Генделя, «Беатриче и Бенедикт» Берлиоза. В сезоне 2021–2022 была удостоена премии Большого театра и Credit Suisse для молодых артистов, а также главной театральной премии России «Золотая маска» за исполнение заглавной партии в опере Генделя «Ариодант». В этой же партии дебютировала на сцене Дворца искусств королевы Софии в Валенсии, в постановке Ричарда Джонса. С 2023 года сотрудничает с Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета, где исполнила партии Керубино (Моцарт «Свадьба Фигаро»), Полины (Чайковский «Пиковая дама») и Дидоны (Пёрселл «Дидона и Эней»). Илья Селиванов родился в Санкт-Петербурге. В 2007 году окончил с отличием хоровое училище имени М.И. Глинки, а в 2009 получил первую награду, став лауреатом Международного конкурса юных вокалистов (Кохтла-Ярве, Эстония). Музыкальное образование он продолжил в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, окончив в 2012 году дирижёрско-хоровой, а в 2013 году – вокальный факультет (класс Ю. Марусина). Сценическая практика началась уже в театре консерватории, где Илья исполнил партии Альфреда («Травиата» Верди), Ленского («Евгений Онегин» Чайковского) и Водемона («Иоланта» Чайковского). Будучи студентом консерватории, в 2012 году Илья стал солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, и уже в сезоне 2013–2014 дебютировал в партии Ленского на премьере оперы «Евгений Онегин». В 2013 артист принял участие в Международном конкурсе молодых оперных певцов имени М. Михайлова (II премия, Калуга), а в 2014 стал победителем VI Всероссийского конкурса молодых вокалистов имени Н. Обуховой (I премия, Липецк). В том же году Илья стал лауреатом I Международного конкурса молодых оперных певцов «Опера без границ» (Краснодар), а в следующем году стал победителем уже II Международного конкурса молодых оперных певцов «Опера без границ» (Гран-при, Краснодар). В Мариинском театре Илья принял участие в премьерном спектакле и записи оперы «Война и мир» Прокофьева (партия Анатоля Курагина), а в новой постановке оперы «Травиата» исполнил партию Альфреда. В 2018 дебютировал в партии Фентона («Фальстаф» Верди) и Лыкова («Царская невеста» Римского-Корсакова). Впервые выступил на сцене Большого театра в октябре 2017 года (опера «Идиот»). Илья безупречно исполнил заглавную партию был приглашён в оперную труппу театра. Европейский дебют певца состоялся в 2017 году в театре Дортмунда (Германия. Опера «Травиата» Верди, партия Альфреда). В ноябре того же года в Концертном зале Лейсхалле (Laeiszhalle Hamburg) в сопровождении Гамбургского симфонического оркестра участвовал в исполнении Реквиема Дворжака. В 2018 году в рамках открытия года России в Японии исполнил партию Водемона («Иоланта» Чайковского) в Suntory Hall в Токио. В марте 2019 года участвовал в гастролях оперной труппы Большого театра во Франции, исполнив партии Чекалинского( опера «Пиковая дама»), Михайло Тучи (опера «Псковитянка», концертное исполнение). В октябре 2019 исполнил партию Рудольфа («Богема» Пуччини) в опере Вроцлава. В 2020 году исполнил партию Альфреда («Травиата» Верди) в Болгарском национальном театре оперы и балета. Илья активно гастролирует в Великобритании, Италии, Австрии, Швейцарии, Франции и Германии и выступает с такими дирижёрами, как Ион Марин, Валерий Гергиев, Марис Янсонс, Гавриэль Гейне, Николай Цнайдер, Александр Титов, Юрий Симонов. Даниил Акимов окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского (класс С.И. Волжанского). С 2018 года – студент Московской консерватории (класс народного артиста РФ, профессора П.И. Скусниченко). В 14 лет дебютировал с оркестром народных инструментов, в 17 лет – в партии Бланзака в опере Россини «Шёлковая лестница» на сцене театра Геликон-опера. Даниил – лауреат международных и всероссийских конкурсов, в том числе II Всероссийского открытого фестиваля-конкурса детско-юношеского академического пения имени М.И. Ланды, V Международного вокального детско-юношеского конкурса имени С. Я. Лемешева, XXI Международного студенческого конкурса вокалистов Лидии Абрамовой «Bella voce», I Международного конкурса молодых оперных певцов имени С.Я. Лемешева, I Всероссийского конкурса «EXEED stars», V Международного конкурса вокально-фортепианных дуэтов «PianoVoce». В 2018–2019 выступал в составе Академического ансамбля песни и пляски им. А.В. Александрова. В 2020 дебютировал в Оперном театре Московской консерватории в партии Бенуа и Альциндора в опере Пуччини «Богема». В 2021 году исполнил партию Старого цыгана в опере Рахманинова «Алеко». В июне 2021 года был принят стажёром в оперную труппу Большого театра, где дебютировал в партии Мазетто («Дон Жуан» Моцарта, премьерные спектакли). Также на сцене театра исполнил партии Дворника и Часового («Катерина Измайлова» Шостаковича), Коллена («Богема» Пуччини), Дона Пруденцио («Путешествие в Реймс» Россини), Офицера («Севильский цирюльник» Россини), Брабантского дворянина («Лоэнгрин» Вагнера), Митюхи («Борис Годунов» Мусоргского). В программе: I отделение Беллини. Ария Амины из оперы «Сомнамбула». Дуэт Эльвиры и Джорджо из оперы «Пуритане» Доницетти. Ария Неморино из оперы «Любовный напиток». Ария Дона Паскуале из оперы «Дон Паскуале». Дуэт Адины и Неморино из оперы «Любовный напиток» Россини. Ария Дездемоны из оперы «Отелло». Дуэт Мустафы и Изабеллы из оперы «Итальянка в Алжире» II отделение: Понкьелли. Монолог Альвизе из оперы «Джоконда». Дуэт Альвизе и Лауры из оперы «Джоконда» Верди. Баллада Герцога из оперы «Риголетто». Ария Эльвиры из оперы «Эрнани» Пуччини. Ария Каварадосси из оперы «Тоска» Масканьи. Романс Сантуцци из оперы «Сельская честь». Дуэт Сантуцци и Туридду из оперы «Сельская честь» В программе возможны изменения