Диалог посвящен происхождению понятия «добродетель», и можно ли ей научиться? «Добродетель» как идея. Сократ делает вывод, что добродетели нельзя научиться, поскольку нет учителей добродетели. Весьма доблестные мужи афинян Фемистокл и Фукидид не смогли преподать добродетель своим сыновьям. Посему добродетель является знаком божественного удела. Еще одна из главных тем диалога: «знание» как припоминание виденного в потусторонней жизни. Сократ демонстрирует, что неграмотный мальчик-слуга знает геометрию, хотя и не изучал её. Таким образом, он припоминает то, что знал в прошлой жизни.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.