Моё

Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»

Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.


Спикер Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana»

Агентство "Bargana" работает в сфере продвижения брендов в соцсетях и за последний год реализовало свыше 30-ти проектов для крупных компаний и малого бизнеса. В команде работает более 20 специалистов.

Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», крупнейшая сеть грузинских ресторанов «Чито Гврито», и многие другие. 5 лет работы с коммерческими соцсетями Работа с крупными брендами Спикер деловых мероприятий Эксперт по коммуникациям


Организатор

Бизнес-клуб "Global". Клуб работает по международной программе устойчивого развития и занимается популяризацией принципов ответственного предпринимательства.

Формат работы клуба — семинары, образовательные программы и закрытые встречи на которых участники могут познакомиться с опытом крупных компаний и внедрить их в своей работе Подробнее на сайте: www.msbinfo.ru


Для кого будет полезно участие


ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков


СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ И PR

Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать


SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ

Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений


Программа обучения


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

Как поставить цели и задачи перед стартом

Способы измерения целей и задач

Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна

Как провести анализ конкурентов

Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего

Выбор площадки для размещения

Особенности оформления сообщества для каждой соцсети

Что такое TOV и для чего он нужен

Как составить рубрикатор и какой контент публиковать

Основы модерации в соцсетях


ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году

Популярные ошибки, которых стоит избегать

Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы

Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую


Что вы получите?

Интенсив — это возможность узнать и быстро применить актуальные методы продвижения


ПРАКТИКА

На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании.



РАБОТА С ВАШИМ ПРОЕКТОМ

После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту


ЭКОНОМИЯ

Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы


Пакеты участия:


СТАНДАРТ

Интенсивная программа обучения 8 часов Проработка вашего проекта Рабочая тетрадь Презентация с основными материалами Кофе-брейки Новые интересные знакомства с коллегами Сертификат о прохождении программы Обучение в зале премиум-класса Чат участников интенсива со спикером для последующего обсуждения вопросов Домашнее задание по внедрению полученных методик и консультация со спикером после выполнения задания


ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

Решение ваших вопросов и рекомендации по продвижению Включает все опции пакета стандарт и дополнительную индивидуальную консультацию со спикером в формате личной встречи или по скайпу.


Стоимость 1190 - 29900 руб.
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия



место для вашей рекламы