Инфлюенс-маркетинг как драйвер роста: от блогерских «stories» к системной прибыли

Инфлюенс-маркетинг как драйвер роста: от блогерских «stories» к системной прибыли
21 ноября 2025
ПЯТНИЦА
10:00

Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.

В программе встречи:

  • Эволюция роли блогера от «лидера мнений» к «создателю ценного контента», и почему единичные коллаборации уступают место долгосрочным партнерствам;
  • Интеграция инфлюенсеров в маркетинговый микс: синергия с ATL/BTL, четкое определение роли блогеров в каждый этап воронки продаж (Awareness, Consideration, Conversion, Loyalty);
  • Постановка целей и декомпозирование KPI: от абстрактных  «охватов» и «узнаваемости» к измеримым метрикам;
  • Масштабирование без потери качества: кейсы и методы;
  • Сегментация аудитории по разным критериям (тип, уровень вовлеченности, аффинити с брендом и др.);
  • Подходы к переговорам и бюджетированию, а также практики эффективной обратной связи и контроля качества без ущерба творческой свободе исполнителя;
  • Аналитика, инструменты для оценки возврата инвестиций, юридические аспекты и этические нормы в работе с блогерами.

Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.

Модератор заседания:
Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.

Приглашенные эксперты:
Ярослав АНДРЕЕВ, продюсер, блогер, предприниматель; основатель, Dream Team House;
Кристина ДЕМЕНКОВА, начальник отдела по работе с блогерами, X5 Media.
*Список экспертов дополняется.

К участию приглашены директора функциональных направлений, а также специалисты по маркетингу, коммуникациям и развитию бренда.

Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.

Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.

Контакт по вопросам участия: Анастасия Антипова, куратор комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.


Место
Mövenpick Москва Таганская, зал «Ваниль» (ул. Земляной Вал, д. 70)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве