Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.
В программе встречи:
Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Модератор заседания:
Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.
Приглашенные эксперты:
Ярослав АНДРЕЕВ, продюсер, блогер, предприниматель; основатель, Dream Team House;
Кристина ДЕМЕНКОВА, начальник отдела по работе с блогерами, X5 Media.
*Список экспертов дополняется.
К участию приглашены директора функциональных направлений, а также специалисты по маркетингу, коммуникациям и развитию бренда.
Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
Контакт по вопросам участия: Анастасия Антипова, куратор комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru.





Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.