Под покровом ночи в небольшой аргентинской деревне на берегу Рио де ла Плата, вдали от притихшей в смутное время 50-х столицы, танцуют танго. Юноши и девушки со всей округи приходит на пятничную милонгу, и лучшим танцором среди этих мест считался Луис, сын старого рыбака Хосе. И именно в один из таких вечеров началась удивительная история любви пылкого юноши, и прекрасной незнакомки, по воле случая встретившейся на его пути. В основе сюжета, построенного на тонкой комбинации танцевальных и вокальных номеров, где эмоции и взаимодействие героев выражается через пластику движений, песни и музыку, лежит реальная история Карлоса Альберто Эстебеса, одного из основателей ставшего невероятно популярного во всем мире танца.
Хореография в исполнении лучших танцоров аргентинского танго России и талантливых артистов балета, не навязчивый, но захватывающий драматический сюжет, прекрасный вокал популярных артистов мюзиклов позволят зрителям погрузиться в атмосферу Аргентины середины прошлого века, затем — перенестись в гламурный и шумный Париж, где лоск и пафос ярких огней сочетается с мрачными и опасными трущобами, наблюдать за поворотами судьбы, переживать за героев в их поисках себя, в борьбе с превратностями судьбы за место под солнцем, за жизнь, за любовь. Для спектакля создана целая коллекция оригинальных костюмов, что позволить увидеть героев глазами их современников, а проработанные декорации и видеоинсталляции придают сюжету дополнительные краски и глубину.
В спектакле принимают участие лучшие артисты танго нашей страны, призёры и финалисты чемпионатов мира и Европы, победители чемпионатов России, международных и российский турниров по аргентинскому танго: Виктория Ефремова и Александр Макаров, Евгения Самойлова, Артём и Полина Лучины, Людмила Геша и Андрей Михалин, Факундо Гажо, Валерия Кириллова и другие артисты, а также — прекрасный балет.
Вокальные партии исполняют: Мария Геворгян, Артём Елисеев, Павел Стукалов, Эмиль Салес, Галина Шиманская, Юлия Фардзинова.
Действие спектакля украшает самый настоящий танго-оркестр.