Бельгиец по месту рождения, космополит по роду деятельности, Фабр начинал в 1970-е как автор перформансов, акций и «живых инсталляций»; дальше в его биографии — выставки в крупнейших музеях мира (в России это был Эрмитаж) и спектакли-акции на важнейших фестивальных площадках. А также — скандалы, связанные с обвинениями в харрасменте. Фабр легко провоцирует зрителя на сильные эмоции, позволяет себе критиковать власть и быть неполиткорректным. Его масштабные спектакли часто представляют собой забег на длинную дистанцию с неизвестным ни для кого исходом. То есть мы имеем дело с художником сложного состава, неудобного для «употребления», но будоражащего воображение и критичного по отношению к самому себе. Режиссер Клим Козинский взял два монолога из книги Фабра и вместе с двумя актерами Электротеатра, Ириной Савицковой и Антоном Косточкиным, превратил их в два эффектных физических перформанса, которые каждый раз требуют максимальной отдачи не только от исполнителей, но и от зрителей. Герой первого монолога, «Я — кровь», находится в состоянии экзальтации и выворачивает себя наизнанку; второй — «Я — корова» посвящен актрисе Изабель Юппер и представляет собой гимн плотоядности.