Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы.
Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу.
Мы обсудим:
- Почему известность бренда напрямую связана с продажами.
- Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.
1. Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%
2. Март 2022. Что дальше?
3. Человекоцентричность - главный тренд 2025 года
Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.