И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?

Почему известность бренда напрямую связана с продажами. Практические примеры кейс гардеробных систем Titan GS.
И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?
19 декабря 2024
ЧЕТВЕРГ
13:00

Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы. 

Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу. 

Мы обсудим:

- Почему известность бренда напрямую связана с продажами.

- Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.

   1. Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%

   2. Март 2022. Что дальше?

   3. Человекоцентричность - главный тренд 2025 года

Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.


Стоимость Бесплатно
Бизнес и карьера Бизнес-семинар
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Дек
19
Дек
18-22