GLOBAL TECH FORUM 2025 | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса _

GLOBAL TECH FORUM 2025 | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса _

Масштабная конференция и выставка, посвящённые цифровой трансформации и автоматизации бизнеса.

120+ СПИКЕРОВ | 100+ ПАРТНЕРОВ | 3000+ УЧАСТНИКОВ

Дата: 23 сентября 2025

На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений, чтобы представить свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний.

В рамках конференции ведущие эксперты поделятся уникальным опытом внедрения цифровых технологий, расскажут об успешных кейсах и вызовах, с которыми им пришлось столкнуться, рассмотрят актуальные стратегии и продемонстрируют новейшие подходы, включая применение искусственного интеллекта.

Среди спикеров, которые подтвердили участие: КРОК, Яндекс, СОГАЗ, Сбер AI, билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, ПЭК, ВТБ, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, RUTUBE, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, Лемана ПРО, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender,  Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Wildberries, Самокат, Контур, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, М.Видео-Эльдорадо, Перекресток, МТС, Яндекс Практикум, Банки.ру и др.

Основные блоки конференции:

  • GLOBAL TECH

Обсуждение актуальных трендов и цифровых технологий, включая искусственный интеллект, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.

  • HR TECH

Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников с целью повышения эффективности HR-процессов и улучшения опыта сотрудников.

  • TEAM TECH

Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.

  • CLIENT TECH

Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

  • MARKETING & SALES TECH

Цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.

Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:

  • IT-директоров и руководителей IT-подразделений, специалистов по цифровой трансформации
  • Руководителей коммерческого блока, директоров и руководителей по маркетингу, продажам и клиентскому сервису
  • Директоров по персоналу, руководителей HR-направлений, специалистов по подбору и развитию персонала
  • Директоров по развитию бизнеса
  • Руководителей и владельцев бизнеса

В рамках конференции пройдут практические интенсивы:

  • ИИ В HR. Использование искусственного интеллекта для оптимизации поиска талантов
  • ИИ В ПРОДВИЖЕНИИ. Нейромаркетинг 2.0: продаем с помощью искусственного интеллекта
  • ИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ. Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом
  • ИИ В АНАЛИТИКЕ. Инструменты для мониторинга конкурентов и выявления новых возможностей
  • ИИ В ИННОВАЦИЯХ. Как компании могут использовать технологии для разработки новых продуктов и услуг

 


Место
Раменский бульвар, д.1, Кластер «Ломоносов»
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве