GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса

Масштабная конференция и выставка по цифровизации и автоматизации бизнеса
GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса
27 марта 2026
ПЯТНИЦА
9:00

GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса

Приглашаем принять активное участие в масштабной конференции и выставки, посвященные цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.

120+ СПИКЕРОВ | 100+ ПАРТНЕРОВ | 2500+ УЧАСТНИКОВ

Дата: 27 марта 2026

На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений, чтобы представить свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний.

В рамках конференции ведущие эксперты поделятся уникальным опытом внедрения цифровых технологий, расскажут об успешных кейсах и вызовах, с которыми им пришлось столкнуться, рассмотрят актуальные стратегии и продемонстрируют новейшие подходы, включая применение искусственного интеллекта.

Среди спикеров GLOBAL TECH FORUM: Яндекс, ВТБ, КРОК, Сбер AI, билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Самокат, ПЭК, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, Лемана ПРО, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender,  Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Самокат, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, Яндекс Практикум, JUST AI, Nexign, MTC Web Services, Naumen, Hoff Tech, Ростелеком, Цифровые Технологии и Платформы (группа Еврохим), М.Видео-Эльдорадо, Альфа-банк, Т1 Искусственный интеллект, BPMSoft и другие. 

Основные блоки конференции:

·       GLOBAL TECH

Обсуждение актуальных трендов и цифровых технологий, включая искусственный интеллект, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.

·       HR & ED TECH

Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников с целью повышения эффективности HR-процессов и улучшения опыта сотрудников. 

·       TEAM TECH

Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.

·       CLIENT TECH

Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

·       MARKETING & SALES TECH

Цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.

 

Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:

·       IT-директоров и руководителей IT-подразделений, специалистов по цифровой трансформации

·       Руководителей коммерческого блока, директоров и руководителей по маркетингу, продажам и клиентскому сервису

·       Директоров по персоналу, руководителей HR-направлений, специалистов по подбору и развитию персонала

·       Директоров по развитию бизнеса

·       Руководителей и владельцев бизнеса


Стоимость 10000 - 60000
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве