Балет и мода неразрывно связаны вот уже несколько десятилетий. Коко Шанель создала сценические костюмы для «Русского балета Дягилева». Кристиан Диор разработал эскизы одежды для балетов Ролана Пети. О «Русских операх и балетах» Ива Сен-Лорана говорят по сей день, а коллекция Джона Гальяно, посвященная Рудольфу Нурееву, знакома даже тем, кто весьма далек от балета. Сегодня же воздушная юбка-пачка стала частью повседневного женского гардероба, а спортивная фирма Nike создает спортивные пуанты для тех, кто с детства мечтал танцевать. Об этом вечном диалоге балета и моды мы и поговорим на лекции. Узнаем: — почему сотрудничество Дягилева и Шанель порой называют главной модной коллаборацией — откуда взялась мода на подведенные брови и стрелы в женском макияже и когда гладкий пучок стал ассоциироваться с образом хрупкой танцовщицы — как балетки стали популярной женской обувью и при чем тут Ролан Пети — какой аксессуар модный дом Lois Vuitton создал специально для Дианы Вишневой — для чего Джанни Версаче предлагал Морису Бежару укоротить привычные джинсы