Рынок телеканалов, создаваемых корпорациями, стремительно формируется и уже начинает осознавать себя как отдельный сегмент, отличающийся от традиционного телевидения и других медиаформатов. Актуальность и ценность этого формата общения с внутренним и внешним миром компаний, осознана лидерами отраслей. Однако, он сталкивается с рядом проблем роста: фрагментацией участников рынка, нехваткой открытой коммуникации между заказчиками и производителями контента, а также с переходом от классических технологий к ИИ.
Мы решили взять инициативу в свои руки и приглашаем всех участников рынка к активному диалогу.
Программа панельных дискуссий:
10:00–10:20
«Телевидение — новые роли и возможности для корпораций и брендов»
Спикер: Алексей Подрябинников
10:20–10:50
«Телеканал корпорации: путь к зрителю — без купюр»
Модератор: Алексей Подрябинников, РТК
11:00–11:20
«Телеканал бренда: эффективный путь от экрана к продажам»
Модератор: уточняется
11:45–12:00
«Продакшн для бизнеса: как выглядит корпоративное “кино”»
Модератор: Полина Полянская, ТВ ПРО
12:00–12:15
«Актуальные технологии за кадром: ИИ и другие инструменты»
Спикер: Григорий Урьев, Синтерра Медиа
12:15–12:30
«Дистрибуция и продюсирование: кто, где и зачем смотрит корпоративный контент»
Спикер: Александр Косарим, «Медиа-Телеком»
12:30–12:45
«Wink: корпоративное ТВ в один клик»
Спикер: Антон Володькин, Wink
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.