Рынок телеканалов, создаваемых корпорациями, стремительно формируется и уже начинает осознавать себя как отдельный сегмент, отличающийся от традиционного телевидения и других медиаформатов. Актуальность и ценность этого формата общения с внутренним и внешним миром компаний, осознана лидерами отраслей. Однако, он сталкивается с рядом проблем роста: фрагментацией участников рынка, нехваткой открытой коммуникации между заказчиками и производителями контента, а также с переходом от классических технологий к ИИ.
Мы решили взять инициативу в свои руки и приглашаем всех участников рынка к активному диалогу.
Программа мероприятия:
10:00-10:20
Выступление: «ТВ каналы – новый рынок для корпораций и брендов»
Спикер: Алексей Подрябинников
10:20-10:50
Панельная дискуссия: «Проблемы и решения при запуске корпоративного ТВ канала»
Представители компаний: РЖД, Росатом, Сбер.
Модератор: Алексей Подрябинников
11:00 - 11:20
Панельная дискуссия: «Телеканалы брендов – выход на новые территории»
Представители компаний: Ozon, Wildberries, Авито.
Модератор: уточняется
11:45-12:00
10 минут выступление + 5 минут FAQ
Выступление: «Продакшены»
Спикеры: (потенциально Алексей Подрябинников или Полина Полянская)
12:00-12:15
10 минут выступление + 5 минут FAQ
Выступление: «Синтера»
Спикеры: (потенциально Алексей Подрябинников)
12:15-12:30
10 минут выступление + 5 минут FAQ
Выступление: «Медиа-Телеком: дистрибуция и продюсирование корпоративного контента»
Спикер: Александр Косарим
12:30-12:45
10 минут выступление + 5 минут FAQ
Выступление: «Wink: корпоративное ТВ в один клик»
Спикер: Антон Володькин
12:45
Тизер-видео
Участие в опросе
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.