Главным инструментом тренинга становится тело, как инструмент художественного высказывания. Структура занятия включает в себя: первое — мягкий разогрев с использованием таких ресурсов тела как сила и пластичность, состоит из простых упражнений, связанных со скоростью и координацией, заземлением и волшебными спиралями в теле; второе — методы импровизации, направленные на работу с ритмом, как средством взаимодействия со временем и пространством. Работа происходит как в группе, так и с партнёром. Частью процесса становится также развитие чуткости к импульсам партнёров и эмоциональная атмосфера действия, структурированного ритмической средой. Фокус внимания тренинга направлен на исследование природы телесности, на эффективное использование возможностей собственного тела и мышления. В практики входят также работа с объектом и звуком, эмоциями и воображением. Развитие способности импровизировать, тренировка координации внутреннего внимания, раскрытие индивидуального творческого потенциала. Будем учиться управлять своей энергией и энергией группы, как в движении, так и в статике. Исследовать практику неподвижности и «пространство между...». Раздвигать или останавливать время в рамках сценического существования, задаваясь вопросом: «что происходит, когда ничего не происходит». Список профессий, для которых тренинг может быть дополнением: режиссёры, хореографы, танцовщики (начинающие-продолжающие) актёры театра и кино, музыканты, вокалисты, перформеры, артисты цирка, а также студенты и педагоги профильных вузов и училищ, учащиеся хореографических и театральных колледжей и школ искусств. Тренинг ведёт балетмейстер, хореограф, актриса Электротеатра Лина Лангнер. С собой нужно иметь удобную для занятий одежду.