FashionBiz: развитие индустрии моды в России

FashionBiz: развитие индустрии моды в России

В 2022 году российский фэшн рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций, кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям – как внутри страны, так и в мире в целом.

Как это отразилось на рынке? Смогут ли российские бренды занять нишу и полностью заменить ушедших иностранцев?  Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Есть ли предпосылки и возможности выхода национальных фэшн-компаний на международный рынок? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве