Почему некоторые бренды одежды запускают линии косметики, а другие открывают рестораны? Зачем почти все успешные бренды запустили детские линии одежды? Каждый бренд на определенном этапе развития должен решить как ему получить новых клиентов и повысить узнаваемость. Решения могут быть стандартными и нестандартными.
На лекции мы поговорим именно про нестандартные решения и начнем с того, какие они бывают. Мы узнаем, что такое диффузные линии, поговорим про оригинальный подход к новым рынкам, поймем как связаны спорт и мода, и почему модные бренды хотят быть причастными к крупным спортивным мероприятиям, рассмотрим примеры экстравагантных решений для сохранения имиджа и репутации, проанализируем яркие коллаборации прошлых лет и коснемся эко темы.
МЕНЮ:
Сырная тарелка
Оливки с травами
Брускетты с инжиром
Ассорти паштетов
Салат с копченым цыпленком
Ассорти слоеных тартов
Кростини с рамиро
Кростини с виноградом
Карамелизованная морковь
Оладьи с ягодами
Пирожное картошка
Просекко/Красное вино
——
ODMO
Большой Трехсвятительский пер. 2/1 стр1
(Вход с Малого Трехсвятительского, наверх по красной лестнице)
Как нас найти
____
Стоимость — 3600 рублей
Возврат билетов возможен более чем за 72 часа до мероприятия
——
*В зале свободная рассадка
*Фуршетный стол
*В стоимость билета включен 1 welcome drink
*Сбор гостей с 14:00, начало в 14:30
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.