Программа клавирабенда почти вся состоит из названий жанровых пьес и танцев. И это не случайность — дело в том, что композиторы XIX века в совершенстве овладели искусством наделять безобидные этюды и арабески самым неожиданным, иногда даже экзистенциальным содержанием. Более того, выбранные произведения самым лучшим образом характеризуют творчество каждого из композиторов в целом и, таким образом, перед нами образуется ещё и галерея портретов. Так, торжественные и взволнованные страницы фортепианного Шопена — Полонез op.53 и Вальс op.18 — становятся теми самыми мета-танцами, в блестящую форму которых композитор вложил всю свою тоску по утраченной родине, а великий Ноктюрн op.48 No.1 и вовсе стал одним из его самых трагических, почти погребальных я-высказываний. Рахманиновские Этюды-картины ор.33 — сдержанные программные зарисовки, каждая из которых по-своему одновременно сурова, драматична и нежна. Первый этюд Роберта Шумана op.3 по Капрису Паганини становится отражением первой его любимой маски, взволнованного порывистого Флорестана; Арабеска op.18 представляется мечтательным лирическим Эвзебием. Щемящие миниатюры Иоганнеса Брамса — Интермеццо op.117 No.2, меланхолический Вальс op.37 No.15, раннее Скерцо op.4 — россыпь образов зрелого романтизма; и завершают концерт фортепианные хиты Клода Дебюсси, мимолётные и прекрасные, словно листки с эскизами из альбома импрессиониста. Программа: Шопен — Вальс Es-dur; Полонез As-dur; Ноктюрн c-moll; Рахманинов. ’10 — Этюды ор.33 no.2,3,5; Шуман -Этюд ор.3 −1; Арабеска; Брамс — Интермеццо ор.117-2; Вальс As-dur; Скерцо ор.4; Дебюсси — «Лунный свет»; «Что видел западный ветер»; «Остров Радости». Исполнители: Евгений Стародубцев — фортепиано.