Для кого тренинг: — Для генеральных директоров и владельцев компании; — Для руководителей отдела продаж; — Для менеджеров по продажам. Программа тренинга: Часть 1. Организация активного отдела продаж: — Варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников; — Конвейерная модель: плюсы, организация и оптимизация; — Модель двухшаговых продаж; — Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать; — Три типа управления: по инструкциям, по целям, по ценностям; — Активные продажи, с чем пойдём к новому клиенту: продукт-таран. Часть 2. Аудит отдела продаж: — Когда необходим аудит; — Аудит: внутренний и внешний. Методика и инструменты; — Сильные и слабые стороны компании; — Уникальное торговое предложение: как разработать; — Поиск УТП по алгоритму; — Конкурентный анализ; — Работа с анкетой для аудита. Часть 3. Планирование в отделе продаж: — Годовой финансовый план: как определить; — Разбивка плана по времени, каналам, территориям, продуктам, клиентам; — Работа с матрицей Ансоффа. Часть 4. Мотивация в отделе продаж: — Методы материальной мотивации: как и сколько платить продавцам; — Соотношение постоянной и переменной части; — Бонусы, премии, KPI; — Нематериальная мотивация: более 20 практических идей; — Гигиенические факторы Герцберга. Кто ведёт: Евгений Колотилов — один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b. Про него говорят, «он знает про продажи, больше чем все». Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живёт в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше. Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жёсткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать продавец, а не психолог, консультант или маркетолог. Лидер рейтинга Топ 10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты». Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала «Управление сбытом». На тренингах даётся только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, всё по сути. Тайминг: 09:30–09:55 — регистрация участников; 10:00–11:30 — тренинг 1 часть; 11:30–12:00 — кофе-брейк; 12:00–13:30 — тренинг 2 часть; 13:30–14:30 — обеденный перерыв; 14:30–16:00 — тренинг 3 часть; 16:00–16:30 — кофе-брейк; 16:30–18:00 — тренинг 4 часть.