Евгений Колотилов. Активные продажи 2025

Евгений Колотилов. Активные продажи 2025
Измайлово «Бета»
Для кого тренинг:
— Для генеральных директоров и владельцев компании
— Для руководителей отдела продаж
— Для менеджеров по продажам
Программа тренинга:
— Мышление победителя в продажах
Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим в продажах, — это мыслить, как победитель. Но мы не будем говорить здесь о банальностях вроде силы позитивного мышления, а поговорим об основах эффективной стратегии работы в продажах.
— Поиск клиентов в 2025 году
Поиск клиентов — это и искусство, и наука одновременно. Искусство, потому что поиск клиентов в 2025 требует от вас некоторой креативности. И наука, потому что эффективность поиска клиентов можно (и нужно) измерять. Вы получите пошаговый процесс поиска клиентов, научитесь превращать тех, кто вчера еще ничего не слышал о вас и о вашей компании в перспективных, а затем и в существующих клиентов.
— Управление временем и продажи
Пожалуй, самая частая отговорка продавцов — «я не буду искать новых клиентов, у меня нет на это времени». В этом блоке будем учиться, как находить время для активных продаж и увеличить общую продуктивность всего отдела продаж.
— Техника задавания вопросов для выявления потребностей и возможностей.
Большинство продавцов нацелены на проведение «презентаций продаж» на своих первых встречах с потенциальными клиентами. Я считаю, что первая встреча должна быть больше о том, чтобы узнать о клиенте, а не просто рассказать о себе. В этом блоке я объясняю, какие вопросы задавать, чтобы выявить не только потребности клиента в продуктах, но и узнать каковы ваши реальные возможности заменить их текущего поставщика.
— Подготовка и представление вашего предложения
Как выделиться из толпы конкурентов, предлагающих самые низкие цены? Одно из решений заключается в том, чтобы готовить клиенту «предложение» (offer), а не просто отправлять котировки цен. В чем разница? Котировка просто говорит клиенту, за какую цену вы готовы продать что-то. Предложение говорит этому клиенту, почему он/она должен купить именно у вас!
— Необычные решения распространенных проблем и возражений.
Клиенты и потенциальные клиенты на самом деле довольно предсказуемы в отношении возражений, которые они озвучивают продавцам. Я дам вам стратегии для работы с четырьмя наиболее распространенными начальными возражениями, с которыми сталкиваются продавцы, и несколькими другими «поздними» возражениями.
— Как вести переговоры о цене.
Когда клиент поднимает вопрос о цене, это не означает автоматического снижения вашей цены! В этой части я научу вас, как вести переговоры по цене более эффективно, с помощью всего лишь трех основополагающих принципов.
— Как получить максимум от каждого клиента.
Каждый текущий клиент представляет три различных уровня ценности. Первый — это ценность того, что он покупает у вас сейчас. Второй — это ценность того, что он мог бы у вас купить. Третий — это ценность его влияния на других, которой текущий клиент может помочь продавцу развивать новые клиентские отношения. В этом блоке тренинга по продажам обсудим, как защитить первый уровень ценности и как получить больше от второго и третьего уровней.
— Постановка и достижение целей.
Путь к успеху в продажах начинается с понимания того, как выглядит успех, другими словами, с постановки целей. Как только цели установлены, следующим шагом является реальный план для их достижения. Многие продавцы имеют цель, но не имеют плана, и в результате многие из этих целей не достигаются. Здесь я покажу, как установить разумные и измеримые цели и построить план для их достижения.
Кто ведет: Евгений Колотилов
Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b.
Про него говорят, «он знает про продажи, больше чем все».
Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.
Ключевые компетенции: продажи B2B (Business to Business), жесткие переговоры (Negotiations Skills), продажи по высоким ценам.
Тренер-практик. Вас будет обучать продавец, а не психолог, консультант или маркетолог.
Лидер рейтинга ТОП «10 Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты»
Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала «Управление сбытом».
На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.
Тайминг
09:30–09:55 регистрация участников
10:00–11:30 тренинг 1 часть
11:30–12:00 кофе-брейк
12:00–13:30 тренинг 2 часть
13:30–14:30 обеденный перерыв
14:30–16:00 тренинг 3 часть
16:00–16:30 кофе-брейк
16:30–18:00 тренинг 4 часть
Информация о билетах:
Серебро: Задние ряды, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника
Золото: Рассадка — ближе к сцене, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника, презентация тренинга, обед в ресторане.
Платина: Первый ряд со столами, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, сертификат участника в рамке, презентация тренинга, обед с Евгением Колотиловым, книга Евгения Колотилова с автографом, парковка.

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Бизнес Бизнес встреча