Эмоциональное лидерство руководителя управление конфликтом, отношениями и результатом

Эмоциональное лидерство руководителя управление конфликтом, отношениями и результатом

Кому будет полезен практикум:

  • Руководители любого уровня, стремящиеся эффективно разрешать конфликты, укреплять командные связи и достигать высоких результатов

 

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

  • ИЗУЧАТ модели партнерской коммуникации, которые позволят эффективно решать основные проблемные/конфликтные ситуации взаимодействия друг с другом, подчиненными, кроссфункциональными командами и руководством.
  • ПОЛУЧАТ  решения конкретных рабочих ситуаций, предложенных тренером и участниками

 

! Методика проведения тренинга (авторская): процесс обучения построен на разборе кейсов/реальных рабочих ситуаций.

Теоретическая часть дается либо перед разбором ситуации, либо по итогам ролевого моделирования и/или анализа видеоматериала, также тренером используются различные техники управления креативностью группового мышления с целью передачи данных технологий участникам.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Эмоциональное лидерство – управление отношениями и результатами:

  • Основные понятия и компетенции.
  • Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений.  5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа.
  • Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов.
  • Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
  • Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
  • Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
  • Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
  • Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника.
  • Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации.
  • Выявление манипуляции и методы противостояния

 

Стратегии и инструменты коммуникации руководителя:

  • Специфика коммуникации: «Признание достижений»
  • Специфика коммуникации: «Коррекция/Негатив» - конструктивная критика.
  • Коммуникация Руководитель – Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритмы
  • Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
  • Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов.

 

Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости

  • Социальный конфликт - базовые понятия и определения.
  • Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
  • Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
  • Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
  • Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
  • 5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
  • Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций

Место
ул. Марксистская, дом 34, корп.7
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Бизнес Бизнес встреча
Бизнес Бизнес встреча Бизнес