Дата: 11.03.2025 г.
Время с 11.00–14.30
Адрес: г. Москва, ул. Петровка дом 15 стр.1, 2 этаж малый зал
В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете. Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность, а также предложения по совершенствованию действующего законодательства.
Всем участникам сессии будет предоставлен гайд «Пошаговой руководство по маркировке рекламы».
Модераторы:
Золоторевская А.С.— Председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, Руководитель Центра ответственного ведения бизнеса
Дарина Лисецкая — основатель сервиса по маркировке интернет-рекламы «LEGAL DIGITAL»
Привественное слово:
Морозова Наталья Александровна, руководитель проектов Гильдии устойчивого развития при Мосоковской торгово-промышленной палаты
Екатрина Величкина, Руководитель Департамента по этическим стандартам медиа-контента и продвижению в цифровом пространстве Центра ответственного блогинга и этического лидерства Гильдии устойчивого развития при МТПП;
Медиаблогер , эксперт по семейным ценностям и традициям
Программа:
1. Открытие сессии
2. Понятие рекламы – Яна Фурман, юрист сервиса Legal Digital
- определение рекламы в интернете: когда информация может быть признана рекламной, а когда нет.
- нативная реклама и органичная интеграция, в чем разница и почему эти два понятия путают;
- Особенности маркировки для различных типов рекламы (баннеры, таргетинг, контекст);
- автоматическая маркировка рекламы через специальные сервисы (Яндекс директ, вк ads);
- какие требования предъявляются к рекламе, рекламодателям и рекламораспространителям;
- делегирование маркировки рекламы, закрепление в договоре;
- с какими проблемами и препятствиями сталкивается бизнес в процессе маркировки рекламы.
3. Обзор изменений законодательства и процедуры маркировки – Полина Пачкова, юрист сервиса Legal Digital
- какие ближайшие изменения ждут рекламный бизнес, как к ним можно подготовиться;
- проекты постановления Правительства, которые могут упростить процедуру маркировки;
- какие законопроекты ждут принятия и как это повлияет на рекламный рынок и в целом на бизнес;
4. Ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы – Михаил Хохолков, медиаюрист, автор канала МедиаПраво
- какие сейчас существуют санкции за несоответствие требованиям законодательства о рекламе;
- реальные кейсы и практика привлечение к ответственности;
- как избежать рисков и защитить бизнес
- возможности передачи ответственности по договору на своего контрагента (возмещение)
5. Круглый стол с участием практикующих юристов и популярных блогеров
- Обсуждение проблем с маркировкой рекламы и совершенствование законодательства
- Ответы на вопросы участников сессии
6. Заключение
- Подведение итогов и рекомендации для бизнеса
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.