Экспертная сессия: «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса»

Экспертная сессия: «Маркировка интернет-рекламы: этичное продвижение и снижение рисков для бизнеса»
11 марта 2025
ВТОРНИК
11:00

Дата: 11.03.2025 г.

Время с 11.00–14.30

Адрес: г. Москва, ул. Петровка дом 15 стр.1, 2 этаж малый зал

 

В рамках сессии мы обсудим, как эффективно адаптироваться к изменениям законодательства, выполнять требования маркировки и использовать их как инструмент для ответственного продвижения бизнеса в интернете. Итогом экспертной сессии станет презентация краткой методики по маркировке рекламы, которая поможет компаниям правильно и эффективно внедрить эти требования в свою деятельность, а также предложения по совершенствованию действующего законодательства.

Всем участникам сессии будет предоставлен гайд «Пошаговой руководство по маркировке рекламы».

 

 

Модераторы:

Золоторевская А.С.— Председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, Руководитель Центра ответственного ведения бизнеса

Дарина Лисецкая — основатель сервиса по маркировке интернет-рекламы «LEGAL DIGITAL»

Привественное слово:

Морозова Наталья Александровна, руководитель проектов Гильдии устойчивого развития при Мосоковской торгово-промышленной палаты

Екатрина Величкина, Руководитель Департамента по этическим стандартам медиа-контента и продвижению в цифровом пространстве Центра ответственного блогинга и этического лидерства Гильдии устойчивого развития при МТПП; 
Медиаблогер , эксперт по семейным ценностям и традициям

 

Программа:

1. Открытие сессии
 

2. Понятие рекламы – Яна Фурман, юрист сервиса Legal Digital

- определение рекламы в интернете: когда информация может быть признана рекламной, а когда нет.

- нативная реклама и органичная интеграция, в чем разница и почему эти два понятия путают;

- Особенности маркировки для различных типов рекламы (баннеры, таргетинг, контекст);

- автоматическая маркировка рекламы через специальные сервисы (Яндекс директ, вк ads);

- какие требования предъявляются к рекламе, рекламодателям и рекламораспространителям;

- делегирование маркировки рекламы, закрепление в договоре;

- с какими проблемами и препятствиями сталкивается бизнес в процессе маркировки рекламы.

3. Обзор изменений законодательства и процедуры маркировки – Полина Пачкова, юрист сервиса Legal Digital
- какие ближайшие изменения ждут рекламный бизнес, как к ним можно подготовиться;

- проекты постановления Правительства, которые могут упростить процедуру маркировки;

- какие законопроекты ждут принятия и как это повлияет на рекламный рынок и в целом на бизнес;

4. Ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы – Михаил Хохолков, медиаюрист, автор канала МедиаПраво
- какие сейчас существуют санкции за несоответствие требованиям законодательства о рекламе;
- реальные кейсы и практика привлечение к ответственности;
- как избежать рисков и защитить бизнес

- возможности передачи ответственности по договору на своего контрагента (возмещение) 

5. Круглый стол с участием практикующих юристов и популярных блогеров
- Обсуждение проблем с маркировкой рекламы и совершенствование законодательства
- Ответы на вопросы участников сессии

6. Заключение
- Подведение итогов и рекомендации для бизнеса


Место
улица Петровка дом 15 стр. 1 , 2 этаж, малый зал
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве