Вместе с преподавателями кафедры менеджмента и маркетинга совершите удивительное путешествие в мир научных исследований поведения современного потребителя.
Вас ждет вводная лекция по основам нейромаркетинга и его инструментарию. В формате интерактивного мастер-класса примите участие в тестировании упаковки/логотипа продукта с помощью высокотехнологичного оборудования – айтрекера, который фиксирует активность человеческого глаза.
Расскажем про возможности электроэнцефалографии в маркетинге и поиграем в нейроигры с помощью мобильной нейрогарнитуры.
В заключении познакомим вас с образовательными программами кафедры и ответим на все имеющиеся вопросы.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.