Русский романс — это всегда история счастливого слияния музыки и стихотворного текста. Порой на долгую жизнь романс обрекает прекрасная музыка, на которую положена «поэзия второго ряда», а порой, наоборот, — отличные стихи, получающие новое прочтение, благодаря музыкальному сопровождению. Эта программа певца и гитариста Павла Быкова дарит уникальную возможность послушать романсы, часть которых либо потерялась в водовороте времен, либо оказалась ошибочно приписываемой более давним эпохам, в отличие от реального времени их создания.
Программа:
Н. Листов — «Я помню вальса звук прелестный» (около 1908 г.).
Н. Бакалейников (сл. А. Кусикова) — «Бубенцы» (конец 1920-х гг.)
М. Шишкин (сл. М. Языкова) — «Ночь светла» (1885 г.)
Я. Фельдман (сл. Н. фон Риттера) — «Ямщик, не гони лошадей» (1914 г.)
Н. Зубов (сл. Н. Зубова) — «Не уходи, побудь со мною». Посв. А. Вяльцевой. (1899 г.)
В. Баснер (сл. М. Матусовского) — «Белой акации гроздья душистые» (1976 г.)
В. Липатов (сл. С. Есенина, 1925 г.) — «Клен ты мой опавший»
А. Вертинский (сл. А. Вертинского) — «Без женщин» (1940 г.)
Г. Пономаренко (сл. С. Есенина, 1910 г.) — «Выткался на озере алый свет зари»
Б. Фомин (сл. П. Германа) — «Только раз бывает в жизни встреча» (1924 г.)
Б. Фомин (сл. К. Подревского) — «Дорогой длинною» (1924 г.)
А. Дюбюк (сл. В. Сиротина) — «Улица, улица…» (1863 г.)
Л. Малашкин (сл. Г. Лишина) — «О, если б мог выразить в звуке» (1870-е гг.)
Е. Шашина (сл. М. Лермонтова) — «Выхожу один я на дорогу» (1870-е гг.)
А. Абаза (сл. И. Тургенева) — «Утро туманное» (1890-е гг.)