CRM уже перестал быть просто инструментом для рассылок. CRM-маркетинг в 2025 году — это про полноценный data-driven подход: персонализация в реальном времени, автоматизация сценариев с учетом CJM, CVM-подход, сквозные данные и CDP.
Главный вызов для компаний сегодня - научиться работать с данными так, чтобы они превращались в рост бизнеса. Это означает не только собирать информацию о клиентах, но и правильно интерпретировать её, превращая аналитику в живые CRM-коммуникации. Именно это становится основой для увеличения удержания, роста оборота и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
На митапе мы обсудим:
В чём разница между CRM, CDP и DMP?
Как бренд переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям
Персонализация сообщений в реальном времени
Инструменты автоматизации коммуникаций с пользователями
Data-driven CRM: как данные меняют клиентский путь
Связка CRM + CDP = единый клиентский профиль
Для кого:
Директора по маркетингу, digital и e-commerce
Heads of CRM, Retention и Data
Менеджеры по маркетингу
CPO и владельцы digital-проектов
Представители MarTech-платформ и агентств
Модератор:
Денис Нуждин, Лидер E+Tech
Спикеры:
Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
Тема: ×3,1 к ROI акций М.Видео-Эльдорадо. От массового оффера всем до персонализации с ML
(список будет дополняться)
Ждём вас на митапе CRM 2.0: технологии и практики!
Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.