Пьеса Людмилы Разумовской прошла сотни раз на сценах многих театров нашей страны, а Эльдар Рязанов снял по этой пьесе замечательный фильм. Казалось бы, история этого произведения на этом закончилась!
Зачем нам сегодня, заново представлять эту пьесу современному зрителю? Для чего еще раз ворошить тему молодого «потерянного» поколения? На эти вопросы можно ответить лишь в том случае, если мы зададимся другим вопросом: а что изменилось в психологии и сознании юного поколения? Думается, что жестокость (сегодня мы назвали ее «жестью») не то что осталась прежней, но, мне кажется, даже возросла. В нашу реальную жизнь буквально ворвалось насилие, и кровопролитие уже не удивляет. В нашей сегодняшней версии пьесы «Дорогая Елена Сергеевна» нам хотелось заострить проблемы психологии пустого существования, ибо на насилие способны только те, чьи понятия о добре и зле выкинуты из реальной жизни. Эта история и сегодня потрясает правдой характеров и болью за потерянные, оказавшиеся опустошенными, молодые души.