Сегодня бренды существуют сразу в нескольких измерениях: в офлайне, в диджитале — и теперь ещё в алгоритмах. Как не потерять цельность между всеми этими точками? Как понять, где граница между обновлением и потерей идентичности?
Разберём это на встрече «ДНК бренда: как найти свой голос и выстроить цельный бренд-опыт».
Что обсудим:
— Что такое ДНК бренда и из каких составляющих она состоит;
— Как провести трансформацию бренда без потери смысла и узнаваемости;
— Как создать бесшовный бренд-опыт в офлайне и диджитале;
— Почему теперь важно думать не только о человеке, но и о машинах: как сделать бренд понятным для AI;
— Что значит «машиночитаемый бренд» и почему это — новая форма консистентности.
На реальных кейсах Realweb и ONY покажем, как бренды проходят путь трансформации — от стратегии и визуального обновления до настройки коммуникации в новых каналах.
Спикеры:
– Рита Стурис, бренд-стратег Signal (part of ONY)
– Таня Лебедева, арт-директор ONY
– Ольга Никурадзе, руководитель группы коммуникационной стратегии Realweb
Тайминг:
18:00 – сбор гостей
18:30 – старт выступлений
20:00 – свободное общение, нетворкинг
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, где можно задать вопросы до мероприятия и узнать новости агентства.
До встречи!
Важно: количество мест ограничено!


Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.