Мысль о том, что c развитием интернета книги стали куда активнее продвигать и обсуждать, не вполне верна. Книга всегда была предметом дискуссий, создавала целую космологию для вхождения, так что во все времена писатель искал и находил своего читателя. Однако сегодня навигационная карта это уже не сложенная пополам бумажка, а сложная система механизмов и рычагов, площадок и каналов, которыми нужно уметь пользоваться. На встрече мы поговорим о том, как выглядит путь книги от издателя к читателю в эпоху цифровизации, обсудим преимущества и недостатки онлайн-маркетинга, особенности взаимодействия книги с аудиторией и специфику продающих текстов о литературе, соотнесем функции критиков и блогеров, а также ответим на извечный вопрос: должен ли современный писатель создавать собственный бренд?
Участники
Дмитрий Харьков — директор по маркетингу и пиару издательства Ad Marginem.
Ольга Бушуева — PR резиденций Дома творчества Переделкино и проекта «Слово Толстого», в прошлом директор по PR и рекламе издательской группы «Азбука-Аттикус».
Полина Юдина — PR-директор издательства «Самокат».
Модератор
Денис Банников, сценарист и прозаик, выпускник и преподаватель НИУ ВШЭ, мастер курсов в Creative writing school.
Цикл «Смотрим в книгу» — новый проект Центра Вознесенского, посвященный актуальному положению дел в книжной индустрии, проблемам независимого книгоиздания и вызовам, с которыми столкнулось литературное сообщество в последние годы. Курс создан как путеводитель по книжному миру России и будет полезен как для профессионалов, вовлеченных в издательские процессы, так и для широкой публики, интересующейся литературой и культурой книги.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.