Дискуссия «Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга»

Дискуссия «Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга»

Дата: 29 октября 2025 г.
Время: 11:00 – 13:00 | Сбор гостей в 10:30.
Место проведения: ММПЦ «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4
Формат: Дискуссия

Для современной медиаиндустрии характерен устойчивый рост новых профессий, компетенций и вызовов. В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В связи с этим образовательные учреждения стремятся дать выпускникам востребованные на рынке знания, а работодатели отдают предпочтение кандидатам, владеющим разными навыками.

В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели для эффективного взаимодействия, а также определят, как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях.

Приветственное слово: 

Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.

Модераторы:

  • Екатерина КВАШЕНКИНА, сопредседатель комитета, Директор группы сайтов, Шкулев Холдинг;
  • Надежда ПЛОТНИКОВА, сопредседатель комитета, Генеральный директор, ФЕДЕРАЛПРЕСС.

Участники и спикеры:

  • Сергей КОШКИН, руководитель департамента по связям с общественностью,ЦЕМРОС;
  • Лариса МАЛЫШЕВА, PR-директор группы компаний Аскона;
  • Александр РОЗАНОВ, руководитель отдела маркетинга, Коммерсант;

*список дополняется
К участию приглашены HH.RU, РБК, ВК, ЭН+

К участие приглашены:

  • Руководители факультетов журналистики, PR и маркетинга;
  • Представители медиахолдингов, рекламных, PR- и digital-агентств;
  • HR-директора, карьерные консультанты;
  • Молодые специалисты, выпускники;
  • Представители профильных ассоциаций, образовательных платформ.

В ходе встречи участники:

  • Обсудят актуальные требования рынка к компетенциям современных журналистов и специалистов по PR, маркетингу, SMM, креативным коммуникациям;
  • Выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами;
  • Сформируют предложения исходя из ожиданий молодых специалистов и работодателей;
  • Проанализируют кейсы адаптации образовательных программ к целям отрасли.

Основные направления дискуссии:

  1. Запросы рынка к новым профессиям: ключевые навыки для pr-менеджеров, SMM-специалистов, креаторов, маркетологов и журналистов;
  2. Практико-ориентированное обучение: интеграция реальных кейсов и стажировок в образовательный процесс;
  3. Карьерные стратегии для молодых специалистов: стартовые позиции и способы успешного выхода на рынок;
  4. Площадки и форматы сотрудничества: совместные инициативы вузов и компаний для развития кадрового потенциала.

Ожидаемые результаты:

  • Совместная разработка инициатив по интеграции бизнес-практик в образовательные программы;
  • Предложения для повышения востребованности специалистов на рынке медиа, коммуникаций, PR и маркетинга;
  • Идеи для регулярного диалога вузов и работодателей;
  • Практические шаги для расширения партнерства и обмена опытом

Партнер комитета: ФЕДЕРАЛПРЕСС, Шкулев Холдинг.

Информационные партнеры: Rambler&Co, ФедералПресс, Российская газета, Вечерняя Москва, Гарант.ру, Мосинформбюро.

Для участия обязательна предварительная регистрация.

В приоритетном порядке к участию приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.

По вопросам участия — Анастасия Лесина, куратор комитета по СМИ и информационной политике, +7 (999) 211-60-29, a.lesina@amr.ru.

 


Место
ММПЦ «Россия сегодня», Зубовский бульвар, 4
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве