Бах и Вивальди никогда не встречались, но хорошо знали друг о друге. Маэстро из Венеции относился с уважением к творчеству своего германского коллеги. Бах же сделал гораздо больше: переложил для органа много прекрасной струнной музыки Вивальди. Сочинения двух гениев эпохи барокко прозвучат на органе и очень необычном струнном инструменте. Это виола д’аморе, одна из визитных карточек барочной эстетики. Помимо обычных струн, на которых играют смычком, у неё есть дополнительные, создающие резонанс во время игры, из-за чего получается эффект красивого звукового «тумана». Благодаря этому необычному чарующему звучанию, вкупе с нежным тембром, инструмент получил своё имя. Исполнители: Сергей Полтавский — виола д’аморе. Лауреат международных конкурсов; Маргарита Еськина — орган. Лауреат международных конкурсов. В программе: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) — Фантазия и фуга соль минор, BWV 542; Антонио Вивальди (1678-1741) — Концерт для виолы д’аморе и оркестра ре минор, RV 393; Концерт соль минор в трёх частях, RV 156; Иоганн Себастьян Бах — Концерт для органа ре минор (по А. Вивальди), BWV 596; Прелюдия и фуга соль мажор, BWV 550; Концерт ля минор в трёх частях, BWV 1041.