Эта история, конечно, о любви, конечно, об отчаянии и надежде, очень женская и обо всех живущих сразу. Эта коротенькая и странная история о трех женщинах, в общем-то случайно оказавшихся вместе за праздничным столом и не слишком симпатизирующих друг дружке. Внезапно они начинают говорить о самом сокровенном, о том, о чем прежде годами молчали. Из обыденности дней, из повседневной привычной тоски постепенно рождается поэзия и тайна. Выплескивается с плачем и смехом великая тайна жизни. Она мерцает лишь короткие мгновения, но ее глубина, огромность поражает. И в эти острые и пронзительные секунды они начинают слышать друг друга, сочувствовать друг другу. Как откровение звучит вдруг простенькое: «Смирнова, как хорошо, что ты есть». Как хорошо, что есть каждый, любой. Ироничная, беспощадная и бесконечно нежная эта пьеса утверждает уникальность каждой человеческой жизни и каждого прожитого дня. Говорит с нами о возможности приятия пути и судьбы, о прошлом и о будущем. О том, что все всегда происходит здесь и сейчас.
Авангардное искусство 19101920-х годов охватывало различные сферы творчества. Художников, композиторов, режиссеров интересовали новые возможности музыки …
Идея создания сценической редакции рассказа принадлежит Александру Михайлову. Режиссёр Театра Вахтангова, профессор Щукинского театрального института …