Деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры»

Деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры»
27 февраля 2025
ЧЕТВЕРГ
9:00

Деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры», посвящен современным и агрессивным маркетинговым стратегиям, специфичным для спортивной индустрии. Мероприятие по данной тематике пройдет впервые. Мы столкнем спонсоров и правообладателей, чтобы вместе понять, как сделать общую работу эффективнее. Стороны смогут задать друг другу острые вопросы, обсудить ожидания друг от друга и предложить свои варианты решения возникающих проблем. Нас ждет живой и очень полезный диалог.

К участию приглашены следующие спикеры:

● Александр Ротанов, руководитель отдела по работе с партнерами и спонсорами ФНЛ
● Василий Коршков, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ
● Юрий Самусик, спортивный директор «ИрАэро»
● Евгений Кузнецов, директор по развитию, ГК «Чеховские Медведи»
● Эмин Антонян, основатель Winline UBA
● Элина Кузоятова, руководитель группы по работе с амбассадорами и спонсорствами Т-Банка
● Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа Банка
● Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастер»  и «Спортмастер PRO»
● Жанна Полтавец, директор по маркетингу «ГЕОТЕК»
● Евгения Романовская, директор по маркетингу Haier Group
● Алексей Абрамов, директор дирекции по развитию «СОГАЗа»
● Егор Бормусов, директор по маркетингу «T2», вице-президент по маркетингу «Ростелекома»
● Сергей Алексеев, директор по маркетингу ТМК
● Юлия Глухова, директор по маркетингу сервиса «Яндекс Еда»
● Андрей Новошинский, директор по маркетингу Cosmos Hotel Group
● Гузель Султанова, генеральный директор «Уральской классики»

Цель мероприятия – понять ожидания спонсоров и их готовность к финансированию, изучить, что именно предлагают правообладатели и как они упаковывают свой продукт, а также выяснить причины, по которым некоторые продукты не пользуются спросом.

Участники завтрака обсудят следующие вопросы:

Для брендов-спонсоров:

1.  В чем ценность продвижения брендов через спорт?

2.  Как сэкономить на спонсорстве спортивного проекта и получить желаемый результат?

3.  Какие нестандартные инструменты можно использовать для продвижения бренда через спортивный проект?

Для клубов, федераций и лиг (и других правообладателей):

1.  Как эффективно активировать права спонсора?

2.  Где найти того самого спонсора?

3.  Как дорого продать свой проект?
 

Время проведения:

9:00–10:00. Сбор гостей и приветственный кофе.

10:00–12:00. Панельная дискуссия.

12:00–12:30. Неформальное общение.

Участие бесплатно по предварительной регистрации. Дождитесь подтверждения организаторов.

Соорганизатор встречи – ГБУ «МосСпортОбъект».

Партнеры:

  • VSporte – экосистема технологичных решений для спортивной индустрии, разработка IT-продуктов, трансляции полного цикла, производство контента, организация мероприятий.

 


Место
проспект Мира, д. 119, стр. 27 (Павильон № 27 «Физкультура и спорт»)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве