Деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры», посвящен современным и агрессивным маркетинговым стратегиям, специфичным для спортивной индустрии. Мероприятие по данной тематике пройдет впервые. Мы столкнем спонсоров и правообладателей, чтобы вместе понять, как сделать общую работу эффективнее. Стороны смогут задать друг другу острые вопросы, обсудить ожидания друг от друга и предложить свои варианты решения возникающих проблем. Нас ждет живой и очень полезный диалог.
К участию приглашены следующие спикеры:
● Александр Ротанов, руководитель отдела по работе с партнерами и спонсорами ФНЛ
● Василий Коршков, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ
● Юрий Самусик, спортивный директор «ИрАэро»
● Евгений Кузнецов, директор по развитию, ГК «Чеховские Медведи»
● Эмин Антонян, основатель Winline UBA
● Элина Кузоятова, руководитель группы по работе с амбассадорами и спонсорствами Т-Банка
● Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа Банка
● Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастер» и «Спортмастер PRO»
● Жанна Полтавец, директор по маркетингу «ГЕОТЕК»
● Евгения Романовская, директор по маркетингу Haier Group
● Алексей Абрамов, директор дирекции по развитию «СОГАЗа»
● Егор Бормусов, директор по маркетингу «T2», вице-президент по маркетингу «Ростелекома»
● Сергей Алексеев, директор по маркетингу ТМК
● Юлия Глухова, директор по маркетингу сервиса «Яндекс Еда»
● Андрей Новошинский, директор по маркетингу Cosmos Hotel Group
● Гузель Султанова, генеральный директор «Уральской классики»
Цель мероприятия – понять ожидания спонсоров и их готовность к финансированию, изучить, что именно предлагают правообладатели и как они упаковывают свой продукт, а также выяснить причины, по которым некоторые продукты не пользуются спросом.
Участники завтрака обсудят следующие вопросы:
Для брендов-спонсоров:
1. В чем ценность продвижения брендов через спорт?
2. Как сэкономить на спонсорстве спортивного проекта и получить желаемый результат?
3. Какие нестандартные инструменты можно использовать для продвижения бренда через спортивный проект?
Для клубов, федераций и лиг (и других правообладателей):
1. Как эффективно активировать права спонсора?
2. Где найти того самого спонсора?
3. Как дорого продать свой проект?
Время проведения:
9:00–10:00. Сбор гостей и приветственный кофе.
10:00–12:00. Панельная дискуссия.
12:00–12:30. Неформальное общение.
Участие бесплатно по предварительной регистрации. Дождитесь подтверждения организаторов.
Соорганизатор встречи – ГБУ «МосСпортОбъект».
Партнеры:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.