ЧТО такое ТРИГГЕРЫ?
И как они влияют на нас?
Триггер - безумно интересный психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.
Триггер – событие, работающее как спусковой крючок.
Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: Вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам не интересен.
Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем: «А это интересно!»
Приглашаем вас на игру!
Вас ждут 3 часа игры, обучения, увлекательного и дружественного общения!
А самое главное - в ходе игры Вы:
- найдете триггеры, которые помогут лучше продавать ваши товары/услуги, как в личном общении, так и в постах и коммерческих предложениях (идеальны для продаж сферы B2C и самопрезентации!);
- понаблюдаете, как триггеры влияют на потенциальную аудиторию;
- отточите свои presentation skills и навыки продаж.
Победитель игры получит ПОДАРОК!
Обратите внимание: при отказе от билета в день проведения игры - возвращается только 50% от стоимости билета!
Ведущая бизнес-игры:
Лидия СПЕВАК
• 850+ часов прямых продаж в телешопах - ТВ ведущая.
• 18+ лет бизнес-тренер, специалист в области консалтинга.
• 350+ тренингов, в которых приняли участие более 5 тысяч человек.
• Профессиональный коуч по стандартам ICF (ACTP).
• Игропрактик.
• Юрист, магистр права.
• Генеральный директор ООО «Прогресс Терра»
• Автор статей для журнала «Менеджмент».
• Основная специализация – продажи, управление персоналом, личная эффективность, деловые коммуникации и ораторское мастерство.
• Занимается непрерывным поиском наиболее эффективных инструментов достижения профессионального и личного успеха.
ОТЗЫВЫ:
«Спасибо огромное за игру-тренинг Лидии Спевак. Для себя понял базу (фундамент) менеджера по продажам. Очень круто, что увидел продажников каких-то высоких уровней, понимаю, что путь еще не близкий, но лично меня это безумно мотивирует. Обязательно начну применять триггеры в своей работе!»
«Игра была очень интересной, позволила посмотреть на коллег с другой стороны, потому что их поведение в окружении чужих людей - это что-то новое и интересное. Через эту игру поняла, как улучшить навыки обучения и передачи информации. Осознала, что нужно понимать триггеры клиента, а не использовать на нем свои переживания и триггеры. Увидела женщину, которая подходит под мой Внутренний эталон, у Лидии есть те качества, которыми я восхищаюсь и к которым я стремлюсь».
«Впервые был на подобном мероприятии, много полезного, познавательного и интересного вынес:
Данная игра дала возможность посмотреть на продажи с другой стороны
Приходит понимание, насколько глубока и интересна сфера продаж и сколько ещё предстоит обучаться
Вывел для себя несколько инсайтов по продажам
Принял решение по возможности посещать данные мероприятия
Увидел по обратной связи коллег, над чем ещё предстоит работать лично мне и к какому уровню идти!»
«Лидия, огромное спасибо! Что для себя полезного вынесла и с чем хочу работать:
Приобрела новый инструмент в работе с клиентами
Получила опыт выступления перед публикой
Буду дальше развивать правильное донесение придуманной идеи. Мне очень откликнулся триггер, который называется «идеальная картина». Нужно рисовать прекрасные образы будущего в голове человека, и тогда он сам пойдёт на твой продукт».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.