«Белая комната» — это ситуация, в которой можно остаться наедине с собой, всё лишнее здесь исчезает. Воздух течёт по металлическим трубам, создавая музыкальную материю, танец вступает в контакт со звуком, разливаясь по пространству сцены — премьера музыкального произведения Владимира Мартынова для органа и ударных в соединении с современной хореографией Павла Глухова рождают уникальную синергию произведений искусства. Живой классик, композитор и философ Владимир Мартынов написал музыку специально для хореографического спектакля — флагманской премьеры XII сезона фестиваля Context. Diana Vishneva. Произведение Владимира Мартынова для органа и ударных исполняют органистка Софья Иглицкая и перкуссионист Евсей Зубков. Заполняя всё пространство, музыка создаёт условие для сонастройки зрителей, артистов и музыкантов в единый организм-ансамбль. Танец орнаментом из человеческих тел наполняет сцену символами, приближенными к искусству каллиграфии. Хореографическое повествование без нарратива приглашает зрителя к погружению в собственные ассоциации, индивидуальные для каждого.