Client Service Forum 2024

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Client Service Forum 2024
19 июня 2024
СРЕДА
9:00

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

 

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

 

19–21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

 

В деловой программе форума

•                    Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды

•                    Примеры применения отечественного ПО

•                    А что в мире? Кейсы из работы международных компаний

•                    Клиентский сервис как источник дохода

•                    Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия

•                    Аналитика в сфере Client Service

•                    Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала

•                    Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация

•                    Опыт различных компаний в построении CJM

•                    Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей

•                    Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?

•                    и многое другое…

 

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

 

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг

 

Льготная регистрация до 21 мая 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Стоимость 34900 - 67830
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Suschevsky by Safmar

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве