CJM: Как увидеть бизнес глазами клиента и увеличить конверсию
Бизнес-школа iWENGO разработала авторскую систему анализа карты омниканального пути покупателя CJM.
Приглашаем всех, все кому интересен CJM как инструмент, а также резидентов, заинтересованных в развитии EW Club.
Это не просто теория, это ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР на примере кейса EW Club.
Воркшоп проведет: Илья Бурмистров - управляющий партнёр бизнес-школы iWENGO. 14 лет в ритейл-бизнесе и 6 лет опыта консалтинга.
На воркшопе мы разберем:
С каких этапов начинается путь резидента?
Какие потребности предъявляют рынку образования топ-менеджеры?
Какие задачи встают перед бизнесом при выстраивании омниканальной стратегии коммуникаций?
Как управлять путем клиента (CJM)?
→ Владельцы бизнесов
→ Маркетологи и product-менеджеры
→ Резиденты EW Club, заинтересованные в развитии сообщества
→ Все, кто хочет улучшить клиентский опыт
Резиденты EW Club могут зарегистрировать своих коллег product-менеджеров.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.