Дата: 10 сентября 2025 г.
Время: 10:00 – 12:00 | сбор гостей в 9:30.
Место: Москва, ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)
Приглашаем вас на заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, которое посвящено одной из самых острых и насущных проблем современного маркетинга – исчезновение трафика и потеря клиентского интереса на критических этапах воронки продаж.
Игнорирование проблемы «черных дыр» трафика равносильно неэффективному распределению маркетинговых инвестиций и потере конкурентных позиций. В рамках заседания мы проанализируем стратегии различных брендов по адаптации к текущим рыночным условиям и выявим наиболее результативные маркетинговые инструменты и решения.
Модератор заседания:
Елена АЛЕКСЕЕВА, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциаця менеджеров; исполнительный директор по маркетингу, ОСТИН.
Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор по развитию, Ассоциация менеджеров.
Ключевые темы дискуссии:
Цель заседания - выработать комплексное понимание причин потери трафикa, определить тактические шаги для улучшения ситуации и сформировать стратегические ориентиры для поиска новых источников.
Инфопартнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Brand Hub Media.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
В приоритетном порядке к участию приглашаются корпоративные члены Ассоциации менеджеров.
По вопросам участия - Анастасия Антипова, +7 (977) 654-56-63, a.antipova@amr.ru
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.