Игровая индустрия иногда очень удачно и точно связывает мифологию, культуру и историю взаимодействия разных народов и даже цивилизаций. Отличным примером могла бы послужить серия игр Assassin's Creed. Игрокам предлагали исследовать мир в его разные исторические периоды, от времен Гомера и Одиссеи до Французской революции. Игровая индустрия как в своих продуктах, так и в их производстве объединяет людей с разнообразнейшим культурным и национальным бэкграундом.
Случилось ли такое в России? Да.
Игра "Человеколось" независимой пермской студии "Мортёшка" стала одной из обсуждаемых игр от отечественного геймдева, а также получила хорошие оценки почти от всех игровых журналов: отечественную ходилку сравнили даже с легендарной "Journey". Казалось бы, история на этом должна закончиться, однако в 2020-м году вышло лимитированное издание порта игры на консоль PlayStation 4, и это спустя 3 года после цифрового релиза. Почему игра длительностью немногим более часа вдруг стала такой обсуждаемой и, не побоимся сказать, по-своему успешной? В чем загадка? Кто такой человеколось? Или все-таки человеко-олень? Какие звери покровительствовали древним финно-уграм? Какие мифы легли в основу сюжета?
Об этом и многом другом вы узнаете 10 ноября в 13.00 в Научном зале имени Вяч. Вс. Иванова!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.