Мы все одинаково верим, что любовь, красота, добро, взаимопонимание спасут мир, но каждый верит по-своему и «по-правильному». В некотором смысле это спектакль-абсурд в минималистичном стиле, который несмотря на чистоту декорации имеет множество сторон и смыслов, как и сама декорация.. Какой итог у решения проблемы, и как «лебедь, рак, щука» смогут договориться (и смогут ли?) станет ясно лишь в финале. Физически сложная, хлесткая, быстрая, насыщенная смыслами и символами хореография разбивается паузами на осмысление происходящего. Перетекая из виртуозной гипер-скоростной техники в медитативное созерцание, танцовщики ни на секунду не выключаются из поставленных задач т. к. для них это прежде всего полилог, и вся хореография завязана на «хореографических реакциях», на репликах героев, что делает спектакль не только зрелищным, но и «говорящим». Важно отметить, что ироничная и, в некотором смысле, «гротесковая хореография», намекает нам на всю «серьезность» проблемы и дает возможность подумать о том, что юмор и легкость — один из способов преодоления, чего бы то ни было. Сколько бы не спорили эти четыре человека, у судьбы на все свои планы. В этом и есть интерес и желание человека жить дальше, удивляясь каждому моменту, и с жадностью проживать новые мгновения.