1 БЛОК: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ РОСТА B2B КОМПАНИЙ
1. «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ-ДОРОЖНАЯ КАРТА ВАШЕГО БИЗНЕСА»
ОТТОЧЕННОЕ ОРУЖИЕ, СПОСОБНОЕ ПРОНЗИТЬ БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ И ЗАВЛАДЕТЬ УМОМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ – ВСЕ ЭТО МАРКЕТИНГОВАЯ ИДЕЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ КОМПАНИЮ ИЗ ТОЛПЫ И ФОРМИРУЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУ?
"4P" (PRODUCT, PRICE, PLACE, PROMOTION) - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК.
ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛЮБОЙ УСПЕШНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ - КОНТРОЛЬ И АНАЛИТИКА. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛОГОМ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РАСХОДОВ И ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА?
ЕЛЕНА КОВАЛЕЦ — генеральный директор
OOO «Вайтэлидженс», рекламное агентство,
мощная база маркетинговой экспертизы
2. «ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ И AI 2025: КАК ВНЕДРИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ»
РЕГИНА ЯКОВЛЕВА — ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА
PRO M8 EX. ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ MERCEDES-BENZ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА, АВТОР
20+ ЭКСПЕРТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ
(РБК, ВЕДОМОСТИ, РИАМО И ДР.)
3. «СТРАТЕГИЯ ДЛЯ B2B КОМПАНИИ: КАК СДЕЛАТЬ X2 В 2025 ГОДУ»
АЛЕКСАНДР ПАШИГРЕВ — эксперт по
стратегическому маркетингу для B2B. 28+ лет
ведет бизнес на рынках B2B. Основатель
агентства PASHIGREV. 350+ клиентов из 9 стран.
Спикер 29 деловых конференций и 4-х
телеканалов. Автор книги «ТОП-20
инструментов и методов B2B маркетинга»
4. «СЕКРЕТЫ B2B-ПРОДАЖ ЗАПАДНЫХ КОРПОРАЦИЙ. КАК ПРИМЕНИТЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ»
АЛЕКСЕЙ ЧУРИН — основатель СМБ Консалтинг,
эксперт по автоматизации бизнеса со стажем
25+ лет в ИТ, 10+ лет опыта работы в IBM и SAP.
Золотой партнер 1С-Битрикс.Автор книги
«Как внедрить CRM» и блога на тему автоматизации
малого и среднего бизнеса. Спикер деловых
конференций. Сертифицированный
специалист amoCRM, Битрикс24
5. «ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА МАКСИМАЛКАХ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА»
АЛЕКСЕЙ БОТНАРЮК — партнер агентства PASHIGREV,
эксперт в области B2B продаж. 10 лет опыта в B2B
продажах, работал в лидирующих IT-вендорах
(Террасофт, Naumen). Крупнейший интегратор
amoCRM - Introvert Systems. Провел 300+ аудитов CRM.
Проанализировал более 800 отделов продаж.
6. «ОТДЕЛ ПРОДАЖ – ТОЧКА РОСТА И ТОЧКА ПАДЕНИЯ БИЗНЕСА»
Конкуренция между подразделениями за роль «Самого главного в бизнесе» снижает эффективность продаж.
Развитие и деградация бизнеса происходит через Отдел продаж: острие рыночных изменений.
Дефицит менеджеров по продажам - вечный. Что делать (DISC, учить, удерживать)?
Коммерческий директор - будущий конкурент бизнеса, либо совладелец.
Профессиональный потолок продажника.
Золотой легион собственника - сверхмотивация топ-менеджеров
МИХАИЛ МЕРКУЛОВ — к.юн., директор по
организационному развитию 4М ГРУПП
7. «E-MAIL АУТРИЧ - НОВЫЙ ABM МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ B2B КЛИЕНТОВ»
Евгений Костров — ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ
АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЕВКЛИД. ЭКСПЕРТ ПО
DIGITAL, СПИКЕР, БЛОГЕР, НЕТВОРКЕР, ОРГАНИЗАТОР
МЕРОПРИЯТИЙ.
________________________________________________________________________________
2 БЛОК: «МАСТЕРМАЙНДЫ: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ»
МАСТЕРМАЙНД 1
«выявление и устранение дыры в воронке продаж»
✓ Участники обсудят механизмы анализа воронки продаж, выявление узких мест и причин неэффективности. Разработка практических шагов по оптимизации процесса.
АЛЕКСЕЙ БОТНАРЮК — партнер агентства PASHIGREV,
эксперт в области B2B продаж. 10 лет опыта в B2B продажах,
работал в лидирующих IT-вендорах (Террасофт, Naumen).
Крупнейший интегратор amoCRM - Introvert Systems.
Провел 300+ аудитов CRM. Проанализировал более 800 отделов продаж.
МАСТЕРМАЙНД 2
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЬ ЧЕРЕЗ ОСОЗНАННЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»
✓ Мастер-класс по стратегическому планированию в продажах с акцентом на долгосрочную прибыльность и устойчивость.
АЛЕКСАНДР ПАШИГРЕВ — эксперт по стратегическому
маркетингу для B2B. 28+ лет ведет бизнес на рынках B2B.
Основатель агентства PASHIGREV. 350+ клиентов из 9 стран.
Спикер 29 деловых конференций и 4-х телеканалов. Автор книги
«ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга»
МАСТЕРМАЙНД 3
«АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ: КАК ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ИЗБЕЖАТЬ ПОТЕРЬ»
✓ Тематика внедрения CRM-систем, аналитических инструментов и других современных решений, которые могут улучшить эффективность отдела продаж.
АЛЕКСЕЙ ЧУРИН — основатель СМБ Консалтинг, эксперт
по автоматизации бизнеса со стажем 25+ лет в ИТ, 10+ лет опыта
работы в IBM и SAP. Золотой партнер 1С-Битрикс.Автор книги
«Как внедрить CRM» и блога на тему автоматизации малого и
среднего бизнеса. Спикер деловых конференций.
Сертифицированный специалист amoCRM, Битрикс24
МАСТЕРМАЙНД 4
«ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ»
✓ Инструменты и каналы лидогенерации для привлечения B2B-клиентов
✓ Анализ данных и отслеживание ключевых показателей.
ЕВГЕНИЙ КОСТРОВ — основатель и руководитель
агентства интернет-маркетинга Евклид.
Эксперт по digital, спикер, блогер, нетворкер,
организатор мероприятий.
МАСТЕРМАЙНД 5
«5 ключевых ошибок при построении отдела продаж в B2B сегменте, на которых потеряно 100 млн. руб»
✓ Ошибка подготовки к старту отдела продаж в бизнесе.
✓ Ошибка в найме и адаптации сотрудников.
✓ Ошибки в контроле, мотивации, обучении.
АЛЕКСАНДР АЛЕШИН, Маркетинговое DIGITAL агенство
ROMIKEY, экс- коммерческий директор Roistat.
Обеспечил рост выручки в ИТ-компании с 30 млн р до 600 млн р.
Основатель и CEO digital агенства www.romikey.ru.
За 1 год вышел в плюс, оборот 80 млн р. 10+ лет опыта
управленческого опыта, построил 5 рентабельных
отделов продаж с нуля в разных сегментах бизнеса.
В 20 компаниях был трекером и повысил выручку
в среднем на 30%.
МАСТЕРМАЙНД 6
«ключевые тренды стратегии 2025 года для омниканального бизнеса»
✓ Развитие "голоса" бренда — ключевой дифференциатор.
✓ Главный тренд — бесшовность клиентского опыта.
✓ Новые высоты персонализации.
АЛЕКСЕЙ НИКОНОВ, BRENDOSS — предприниматель, производитель
(мебельные фабрики BRENDOSS), продавец на 6-ти маркетплейсах,
входит в топ-10 продавцов в своей категории. Член президиума
Совета цифровой трансформации при Минпромторге РФ.
Вице-президент «Союза деловых людей»
МАСТЕРМАЙНД 7
«МАРКЕТИНГ В2В. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА. РАЗБОР КЕЙСОВ».
✓ На чем строится B2B-маркетинг?
✓ Коммуникационная стратегия в B2B — это набор рекламных кампаний или тщательно спланированный комплекс мероприятий?
✓ Глубокое понимание потребностей целевой аудитории через анализ успешных кейсов.
ЕЛЕНА КОВАЛЕЦ — генеральный директор OOO «Вайтэлидженс»,
рекламное агентство, мощная база маркетинговой экспертизы
МАСТЕРМАЙНД 8
«ОТДЕЛ ПРОДАЖ – ТОЧКА РОСТА И ТОЧКА ПАДЕНИЯ БИЗНЕСА»
✓ Развитие и деградация бизнеса происходит через отдел продаж: острие рыночных изменений.
✓ Дефицит менеджеров по продажам - вечный. Что делать (DISC, учить, удерживать)?
✓ Коммерческий директор - будущий конкурент бизнеса, либо совладелец.
МИХАИЛ МЕРКУЛОВ — к.ю.н., директор по организационному
развитию 4М ГРУПП
МАСТЕРМАЙНД 9
«ВНЕДРЕНИЕ AI И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ»
✓ РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ – ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ AI И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
✓ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ: ГОТОВЫЕ СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ AI, КОТОРЫЕ МОЖНО ВНЕДРИТЬ В ВАШ БИЗНЕС УЖЕ СЕГОДНЯ
РЕГИНА ЯКОВЛЕВА — ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА PRO M8 EX. ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ MERCEDES-BENZ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
В РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА, АВТОР 20+ ЭКСПЕРТНЫХ
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ (РБК, ВЕДОМОСТИ, РИАМО И ДР.)
3 БЛОК: сессия С ЗАКАЗЧИКАМИ
Владимир Хомусяк — руководитель службы аудита и контроля закупок ГК «МОНОЛИТНОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-1» «МСУ-1» (ВХОДИТ В ГК ФСК). МСУ-1 — цифровая вертикально интегрированная компания, сочетающая в себе функции генерального подрядчика, технического заказчика, генерального проектировщика и производителя отдельных видов строительных материалов. 24 года на строительном рынке России.
Михаил Шелоумов — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ETPRF, ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ГК РОСТЕХ, ОТОБРАННАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ ЗАКУПОК.
Ссылка на страничку мероприятия
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.