Почему книжные клубы становятся неформальной частью корпоративной культуры? Как они помогают выстраивать диалог и поддерживать смысловое поле команды? Что читают в разных компаниях — и что книги рассказывают о бренде?
Встречаемся в узком кругу с теми, кто уже ведёт или только запускает корпоративный книжный клуб.
Специальная гостья — Анна Щепилова, PRD METRO и автор проекта «За полкой» (подкаст книжного клуба METRO).
Поделимся:
+1 инсайт. +1 книга. +1 разговор, который останется с вами.
Чтобы узнать подробнее о Brand+ подписывайся на наш телеграм @brandmatica_plus
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.