Организатор конференции – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на российском рынке системы анализа соцмедиа и СМИ, организатор ежегодной индустриальной конференции по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference и конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар».
Ключевые темы Brand Analytics Conference 2024:
Настоящее и будущее соцсетей в России: цифры и тренды, особенности данных и измерений, безопасность пользователей.
Новые технологии в решениях Brand Analytics.
Синергия ИИ и аналитики соцмедиа: что уже можно использовать и что нас ждет в ближайшем будущем.
Аналитика соцмедиа – ключевой компонент в управлении клиентоцентричной компанией: перестройка маркетинга, PR, HR и рекламы.
Синергия аналитических данных различной природы в исследованиях и принятии решений.
Кроме того, в программе конференции будут представлены лучшие кейсы года от победителей конкурса «Хрустальный шар 2024», а также будет работать Образовательная Академия для новичков.
К участию в конференции приглашаются:
маркетологи и PR-специалисты, которые хотят внедрить в компанию лучшие практики, ускорить свою карьеру и немного заглянуть в будущее.
руководители-инноваторы, которые хотят обойти конкурентов за счет перестройки управления продуктом, маркетингом, PR, HR и клиентским опытом.
новички в маркетинге, которые хотят быстро погрузиться в аналитику соцмедиа на мастер-классах от лучших профессионалов.
Приходите за лучшими практиками, видением будущего и уникальным нетворкингом!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".